MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Американская компания начала производство 2-местных летающих тарелок и будет продавать их всем желающим уже в 2008 году примерно по 90 тысяч долларов Сами аппараты готовы и многократно испытаны - они действительно вертикально взлетают и садятся.
Итак, 28 июня компания Moller International объявила, что подготовила весь инструментарий и начала производить части для своего имеющего форму блюдца транспортного средства M200G Volantor размером с маленький автомобиль.
Диаметр тарелки - 3 метра, высота около метра. Крейсерская скорость - 80-120 км/ч, максимальная - 160 км/ч. Запас хода тоже 160 км. А высота полёта ограничена электроникой на уровне трёх метров. Для управления тарелкой не потребуется какого-то значительного обучения и даже получения специальной лицензии: купил - по-быстрому разобрался в простом интерфейсе - и полетел!
Серийное производство и впрямь стартовало: шесть фюзеляжей уже готовы, и компания заявляет о возможности выпускать по одному фюзеляжу в день. А все заинтересованные в покупке M200G могут зарезервировать себе машину и внести за неё первый взнос. Как только транспортное средство будет полностью готово к выходу на рынок, его создатели устроят презентацию в Дэвисе, Калифорния.
Продаж летающих тарелок от Moller International мало кто ожидал, хотя об экспериментах компании с такими машинами известно давным-давно. От Пола Моллера заинтригованный народ уже много лет ждёт самолётоподобный Skycar.
Разработкой летающих машин мистер Моллер начал заниматься более 40 лет назад. Отсюда и растут корни нынешней тарелки. Её первый прототип был построен в 1962-1964 годах, имел всего два двигателя, название XM-2 и почти мог отрываться от земли.
В 1966-м появился его преемник XM-3. Эта двухместная тарелка имела один пропеллер, разгоняемый 8 двигателями от карта.
В 1968-м доктор Моллер взлетел на XM-3, а ещё через год сделал XM-4. Потом был M150 - прародитель последней модели Skycar - M400. А в 1989 году компания выкатила из гаража M200X, результатом развития которого и стал сегодняшний M200G.
Заметим, M200X была очень успешной машиной - на ней совершено больше 200 пилотируемых и непилотируемых полётов.
Стало быть, неудивительно, что Moller International сейчас вернулась к данной разработке. Тем более что эта тарелка, в силу конструкционных особенностей и ограниченной до 3 метров высоты полёта, не требует сертификации в Федеральном управлении авиации США
Но главное, что позволило разродиться массовой тарелкой именно сейчас - это прогресс, благодаря которому появились необходимые силовые установки, новые лёгкие и прочные материалы и "умная" авионика.
Главные элементы M200G - восемь моторов Rotapower, производящие больше двух лошадиных сил на фунт (453 грамма) своего веса. Эта модернизированная версия двигателей Ванкеля питается смесью - 70% этанол, 30% вода (налицо экологичность) - и, как утверждает доктор Моллер, чрезвычайно мощна, надёжна, безопасна и недорога.
Естественно, в связи с наличием восьми "вентиляторов" возникает вопрос о шуме. Moller International на этот счёт отвечает, что предыдущие модели тарелки демонстрировали 85 децибелов, что на 30% меньше, чем взлетающий самолёт Cessna 150, а M200G будет ещё тише.
Безопасность аппарата обещают на самом высоком уровне. Во-первых, все восемь контролируемых компьютером моторов работают независимо и не должны отказать все сразу. Отказ одного двигателя ничем не страшен, а если следом заглохнет второй - приземлиться можно: посадка будет жёсткой, но не смертельной (тем более, что в оснащение тарелки войдут подушки безопасности).
Во-вторых, самих компьютеров на борту - несколько, и они не только ограничивают высоту полёта, но и автоматически выравнивают машину. В-третьих, используемая топливная смесь не может воспламениться вне двигателя и вообще - горит очень медленно в течение короткого времени. Сами топливные баки будут ударопрочные. В-четвёртых, принцип "винт в кольце" гарантирует, что лопасти никого не зацепят и сами ни обо что не разобьются.
В целом же M200G позиционируется почти как лёгкий вертолёт, но более безопасный и потенциально менее дорогой.
В заключение о ручном (при содействии электроники) управлении летающей тарелкой. Левой рукой "лётчик" контролирует высоту, опускает-поднимает нос и корму. А правый рычаг применяется для выбора направления полёта и движения боком, на нём же расположены регулятор скорости и "тормоз". Вот вроде и всё, даже педалей нету.
Автор
RE: с 2008 года начинается продажа летающих тарелок
Прогресс, прогресс...!
Плохо, что движитель остается старый, лопости, турбины, пусть даже усовершенствованные -ни чего нового.
Пора переходить на антигравитацию!
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Автор
RE: с 2008 года начинается продажа летающих тарелок
Какая антигравитация!! Тут на 8ке ездишь а они про тарелки
Ваз 2108 - LADA Sport(1,8GT-S turbo 6ст МКПП) ВАЗ........как бы гавно)))) но СЦукОприкольный
= = = START Line Club = = =
Пятачок решил перебежать оживлённую магистраль...С тех пор появилось выражение "развернуться на пятачке".
Автор
RE: с 2008 года начинается продажа летающих тарелок
Саня, не сцать! Всего лишь 2.5 миллиона рублей!!! Сравнимо с дорогой тачкой, так что это даже реальнее, чем Ферарри! Да и они будут дешеветь, появятся другие фирмы, будет конкуренция и цены спадут ... Когда-нибудь и у нас будет по летающей тарелочке!
Автор
RE: с 2008 года начинается продажа летающих тарелок
Ivin написал:
Тогда драг и трофи будут в одной дисциплине
А внедорожники как тогда?? По старинке:-)
Ваз 2108 - LADA Sport(1,8GT-S turbo 6ст МКПП) ВАЗ........как бы гавно)))) но СЦукОприкольный
= = = START Line Club = = =
Пятачок решил перебежать оживлённую магистраль...С тех пор появилось выражение "развернуться на пятачке".