Автор |
RE: Оськин-трофи
|
cast
Пользователь

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 13-07-2009 20:17 |
| |
где новости?
Турист -матрасник ;0)
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
cast
Пользователь

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 13-07-2009 20:18 |
| |
где новости?
Турист -матрасник ;0)
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Evgeniy I
Пользователь

Сообщений: 315
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.08 |
Опубликовано 14-07-2009 09:15 |
| |
Еще не приехали, видимо поэтому и новостей не ма
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 16-07-2009 11:47 |
| |
Вернулись частично. Виктора должны притянуть. Переломали всю технику в хлам 
Альбаган не покарен 
Отчет конечно будет.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
reduktor
Пользователь

Сообщений: 104
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 18.02.07 |
Опубликовано 16-07-2009 22:13 |
| |
притянули только сейчас. Ну и дурдом, а не путешествие. А в общем понравилось. Отчёт позднее.
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
evgen
Пользователь
Сообщений: 57
Откуда: biysk
Зарегистрирован: 08.01.07 |
Опубликовано 16-07-2009 23:41 |
| |
))))а если бы я поехал
BMW 525i e34 BMW 540i e34 UAZ 469
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
groza10
Пользователь

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20.12.07 |
Опубликовано 17-07-2009 22:51 |
| |
А потом собрать все отчеты и книгу забабахать...
"Хроники Альбагана"
И триллер опосля по ней снять, остросюжетный.
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 18-07-2009 13:10 |
| |
Триллер будет обязательно. Видеоматериала завались!
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
reduktor
Пользователь

Сообщений: 104
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 18.02.07 |
Опубликовано 18-07-2009 21:49 |
| |
Триллер был натуральный в конце путешествия. Я теперь праздную второй день рождения. Когда меня буксировали на жесткой сцепке, перед Кызыл-Озеком на спуске неопытный водила резко тормознул на повороте и две наших машины развернуло на 180 градусов. Когда началось это кручение я только успел подумать:"только бы выдержало ограждение". Ограждение выдержало, такие стальные полосы вдоль дороги, но столбы вырвало, и мы погнули всю эту конструкцию на протяжении примерно 30 метров. Если бы перевалились за ограждение, то кувыркаться бы нам пришлось вниз метров 50. Впервые я с благодарностью подумал о дорожниках, установивших такие защитные ограждения.
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
reduktor
Пользователь

Сообщений: 104
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 18.02.07 |
Опубликовано 19-07-2009 12:40 |
| |
Каракокша-Эдиган. 4 разведка. Заколдованный Альбаган или полный облом. СТО «Нагорное». Первый тревожный звонок прозвенел уже накануне. Мы не сильно обратили на него внимание, но это был сигнал. Уверенные в успехе мы не то, что бы кричали об этом на каждом углу, но и не скрывали. Слава заказал наклейки на машины с нашими физиономиями и указанием маршрута. Когда борта машин были украшены, это выглядело авторитетно и привлекательно. Настоящяя экспедиция-первопрохождение. Но что это? Вместо благозвучной и загадочной надписи «Каракокша-Эдиган», на борту нагло красовалось какое-то ублюдочное слово «Каракокоша». Озадаченно мы смотрели на эту хрень, смеялись и грустили одновременно. Слава вообще был в трансе. «Всё. Ни черта не получится»-подумал я. Обуяли суеверия. Но подготовка продолжалась. Назавтра выезд. Сроки поездки передвинулись на неделю раньше. У Славы намечается джип-фестиваль в Курае и надо было втиснуть нашу разведку в его планы. Николай Ересько срочно начал утрясать свои дела в Новосибирске, Москве и Питере. Улетел в командировку в столицу и обещал прибыть на базу «Кузя» в пятницу утром. Машину он перетрёс в очередной раз, затарился бензином и был готов к путешествию. В свой экипаж в этот раз он взял с собой сына и проверенного уже Анатолия. В нашу команду напросились два квадрика из Чемала. Наслышанные про наши приключения, они сами хотели убедиться в реальности происходящих событий, в возможность преодоления задуманного нами маршрута. Зачем им надо было «присоседиваться» к нам, я до сих пор не понял. Мужики они тёртые, район знают достаточно хорошо, не раз объездили его на квадриках и снегоходах. Мы со своей идеей казались им несмышлеными детьми. Они начали нас поучать, давать советы и в конце концов беззапеляционно заявили, что «маршрут непроходим для УАЗов, езжайте лучше на Караколы». Сотрудничество с квадриками не получилось, они даже стартовали с другой базы, у них были другие планы, и встретились мы с ними в горах случайно. Новые члены нашей мини-экспедиции два Саши на НИВЕ. Увлечённые, глаза горят, имеют опыт таёжных путешествий. Я откровенно сильно сомневался в возможностях НИВЫ, но Славина рекомендация была уверенной и основательной, а когда я ознакомился с их снаряжением, то большая часть сомнений отпала, а малую я держал при себе и не афишировал, что бы не возникало разногласий в команде. Эта малая часть сомнений начала выползать из головы уже на первых километрах пути. По рации Саша просил об остановке. Проехали всего то по лесовозной грунтовке с десяток километров. Пробиты оба задних амортизатора. Перегруз машины у них был сумасшедший. Ребята явно перестарались с затариванием шмоток, запчастей и бензина (по моей рекомендации). Настроение у всех было хреновое по этому поводу. Начали перегружать избыток веса в наши УАЗы, а лишнее с моей точки зрения просто полетело в кусты. В итоге вес НИВЫ уменьшился килограммов на 200, и она заметно повеселела и шустрее начала скакать по камням. Дорога была знакома, планы грандиозные. Большую часть маршрута мы знали по своим трём разведкам, по путешествиям Миши Некрасова, и по исследованию картографического материала. Из предполагаемых 180 км по моим прикидкам было два сложных участка. Два перевала. Альбаган (Щелка) и Сайгонош. По рассказам квадроциклистов нам туда нечего было и соваться. Но это всего-то два раза по 400-500 метров. То есть всего-то километр непонятного экстрима из 180. Согласитесь, что эти цифры задавали нам определённый запас оптимизма и мы были настроены очень решительно. Первые неприятности возникли, когда съехали с лесовозки в лесные дебри. Проходили мы этот участок уже в седьмой раз и я был так уверен, что даже поленился одеть цепи. Впрочем, как оказалось и они бы не помогли. После прошедших дождей болотистая почва была пропитана водой, как губка. Мы с Николаем основательно вязли. В ход пошли лебёдки, траки. Три часа потраченного времени на 400 метров пути. Настроение у всех было ужасное. По нашим подсчётам ночёвка должна быть на Ашпагачских озёрах, а мы ещё не поднялись в перевал Саганы. Знали бы мы, что нас ждёт дальше? А дальше свои капризы начал показывать наш УАЗовский автопром, вкупе с моими и Колиными доработками машин. Первым сдался УАЗ Николая. На задней оси у него была блокировка собственного изобретения. Она отлично показала себя в нескольких зимних соревнованиях и летних поездках, и мы надеялись на неё безоговорочно. Все технические расчёты были сделаны идеально, нагрузки вычислены с основательным запасом. Но машина передвигалась с какими то изъянами. Пошевелив мозгами, мы пришли к выводу, что срезало либо штатный ведущий вал в бортовой передаче, либо самодельную полуось с правой стороны уже за блокировочной конструкцией. При включении блокировки вращалось лишь левое колесо через заблокированный дифференциал. Машина из джипа 4х4, превратилась в 4х3. Надо заметить очень оригинальная конструкция, которая нигде в мире не встречается и абсолютно нежизнеспособная в трофи-путешествии. УАЗ захромал на одно колесо. Кое-как прошли болото. Выехали на относительно твёрдый грунт. И тут в моей машине раздался звонкий щелчок и мой УАЗ встал. Из модернизированной раздатки 3,16 слышался характерный звук перемалывающихся зубьев шестерён переднего моста. Передний мост перестал быть ведущим. Колёсная формула пузотёрки 4х2 не для нашего экстрима. Кое-как мы доползли до ручья, где можно было организовать ночёвку. Запчастей на раздатку не было, экспедиция начала сдыхать ещё и не начавшись. «Кто виноват?»-свербило у меня в голове. Было обидно. Ну не раздатку же с коробкой ещё возить в машине. В НИВЕ кстати была запасная раздатка, но её мы взяли только из-за дюралевого корпуса, который мог не выдержать нагрузок и ударов о камни. Как всегда самым оптимистичным остался Николай. Узнав, что у меня в мастерской лежит готовая раздатка 2,58 он безоговорочно решил: «Что тут думать, смотаемся в Бийск и привезём. Ну подумаешь, сутки потеряем». Мы остались разбивать лагерь, я начал снимать раздатку. При разборе раздатки оказалось, что на две части развалился венец шестерни привода переднего моста. Он был «самопальным». Анализ внедорожнего тюнинга ещё предстояло осмыслить и сделать необходимые выводы. Коля на трёхногом УАЗике поехал вниз. К моему удивлению НИВА этот участок прошла вообще без проблем, ни разу не застряла, всё время шла ходом и даже несколько раз выдёргивала УАЗ Николая из болота. Зубастая резина 29 дюймов и опытность Саши сделали своё дело. Он познавал азы учебной езды по карликовой иве, временами машину вообще не было видно в зарослях, только шевеление верхушек высокогорных джунглей указывали на движение НИВЫ. Продолжение следует
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 20-07-2009 16:24 |
| |
Каракокша-Эдиган. 4 разведка. Заколдованный Альбаган или полный облом. СТО «Нагорное».
Я бы предложил наше "СТО" назвать «На Высоте!». Ремонт любой сложности в любых условиях, на любой высоте от уровня моря... 
В продолжение....
Решив ехать в Бийск за зипом, спустились на 3-х ногом УАЗике на базу. Обратный путь занял в два раза меньше времени- удалось открыть более простой маршрут (тоже польза вышла..). Перекусив и по настоянию Николая ополоснувшись в холодной бане, пересели на его Блэйзера. Николай в ночь ехал с Новосибирска и теперь не отдохнув опять в ночь в Бийск туда-братно, но делать нечего поперли. Стемнело уже совсем. По дороге от Каракокши к Паспаулу под колеса Блэйзера выскакивает сумашедший заяц. Заметался в свете фар и точно угодил под машину. Остановились, пошли посмотреть. Вижу на обочине глаз светится. Во думаю, как у кошки! Подхожу ближе глаз один, неподвижный и очень яркий- светодиод! Наверное телефон кто посеял. Шарю рукой в траве, ни чего твердого не ощущаю. Тут Николай кричит, что нашел зайца. Я беру пучок травы с ярко горящим светодиодом и иду к зайцу. Коля увидел, что у меня в руке что-то ярко светит и закричал что бы я это бросил. В свете фар с ужасом вижу то, чего я притащил… Огромная гусеница с «светодиодом» на хвосте! Ни разу такого не видел!
Осмотр зайца показал, что у бедняги сильно повреждена задняя нога. Предлагаю посадить его в мешок и взять с собой. На что Николай категорически возразил-начнет сейчас ногами сучить, обгадит все… давай его здесь оставим, а на обратном пути заберем. Ага, говорю, ждать он нас будет. Николай настаивает-поставим флаг на GPS, потом найдем. Чуть не поругались с ним. Короче оставили зайца на обочине и поехали. За руль сел я, Николай пытался заснуть, но получалось у него это не очень. Все переживал за свой драгоценный Блэйзер. Дорулил я до Горного, там Николай опять занял место водителя. Сил хватило только до Сросток. Там решили малость поспать.
Рано утром приехали к Виктору домой за его раздаткой. Еще надо было найти железки для ремонта заднего моста Николаевского УАЗка, пробку радиатора и задние аморты для Нивы. Дождавшись открытия магазинов, затарились всем необходимым и без промедления рванули опять в горы.
Что удивительно - остановились точно по GPS-координатам на месте где оставили бедного зайченка, открываем дверь – вот он, жив, сидит ждет нас! Шанс свой не использовал. Посадили в коробку и по приезду на СТО "На Высоте!" передали в умелые охотничьи руки Александра на заклание.
Заяц вкусным оказался…
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 20-07-2009 16:34
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 21-07-2009 13:22 |
| |
Фото здесь:
http://autobiysk.ru/photogallery.php?album_id=193
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
prokhorov
Пользователь

Сообщений: 27
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 22.02.08 |
Опубликовано 21-07-2009 18:27 |
| |
с барнульцами встреча не состоялась
и они тоже не поехали туда в этот раз,мы встретились с ними на Караколах
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 22-07-2009 10:44 |
| |
Ты про каких барнаульцев говоришь?
Некрасов был на Сайгоноше в одну машину, но спускаться не стал. Говорят не пройти там.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 22-07-2009 11:29 |
| |
В продолжение:
Утром после ночного ремонта на высоте с отличным боевым настроением начали штурм перевала горы Саганы. На последних метрах подъема у Виктора загудела, завыла, зашкворчала коробка. Вскрытие показало – включено одновременно две передачи. Все, отъездились… Конечно очень не приятно и обидно… Виктор с огромным сожалением предлагает нам продолжить путь на двух машинах, а самому вернуться до стоянки.
Так и пришлось поступить. Боевой УАЗ Николая и нафаршмаченная Нива Александра пошли уже по проверенному нами пути к Ашпагачским озерам. Впервые за все наши экспедиции в этом районе погода стояла великолепная и виды открывающиеся с перевалов были просто потрясающие! Поднявшись на Ашпагачский голец по традиции сложили каменные пирамидки, провели фотосессию и пошли верхами к озерам.
Спуск к озерам в предыдущей поездки был нами пройден только в одну сторону и нам предстояло решить спускаться с риском не подняться или любоваться озерами сверху. После тщательного изучения рельефа и угла подъема первым ломанулась вниз Нива Александра. Николай еще раздумывал и примеривался когда по рации Александр прокричал-Давай спускайся! Я не хочу здесь один оставаться! В последствии оказалось, что этот подъем не самое трудное испытание в нашей поездке.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
prokhorov
Пользователь

Сообщений: 27
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 22.02.08 |
Опубликовано 22-07-2009 12:18 |
| |
Костя с Алексеем на Патриоте,сказали что собирались к вам
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 23-07-2009 11:01 |
| |
Еще Находясь наверху у пирамиды, заметили на противоположном склоне большой развал леса. Так повалять лес могло либо торнадо, либо взрыв. Как раз это район падения ступеней. Позже на базе сказали об увиденном космонавтам. Марина Лаврентьевна Попович проявила интерес и просила ее свозить на это место.
Но о космонавтах позже.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
cayenne
Пользователь

Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 24-07-2009 16:30 |
| |
Коля услышав меня медленно начал спуск вниз. Но как человек неординарный он начал экспереминтировать т.е. проехав часть спуска он останавливался и задом забирался обратно наверх.Спустившись вниз начали движение к озерам. Вдруг от впереди идущей машины почти из под колес вылетели две птицы. Т.к. среди нас был охотник все остановились и была предпринята попыптка добыть еще дичи к уже имеющемуся у нас зайцу. Выстрел. Долгие поиски и ..... Впоследствии после просмотра видео оказалось что Толя промазал, но уже через пару километров он реабилитировался и дичь всетаки была добыта.Преодолев ручей у озер мы продолжили движение но ехать уже приходилось по низкой березке под которой коварно скрывались камни.Слава как Иван Сусанин вел нас вперед. Добравшись до так называемой "стоянки с носками" было принято решение продолжать движение до ручья. но для этого нужно спуститься по очень крутому склону и как сказал Слава после этого обратной дороги нет. Только вперед. Машины были целы, бензина завались,еды на несколько дней-вперед.
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 25-07-2009 14:51 |
| |
Не дописал отчет Виктор....
Что происходит? Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 25-07-2009 14:54
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
groza10
Пользователь

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20.12.07 |
Опубликовано 25-07-2009 17:06 |
| |
Ччерт, какие люди уходят!
|
|