Автор |
RE: Оськин-трофи
|
dernoff
Пользователь
Сообщений: 2
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 06.12.08 |
Опубликовано 25-07-2009 21:29 |
| |
Нет слов.
...Если достаточно долго портить машину, она сломается!!!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 27-07-2009 17:25 |
| |
Последний год жизни Виктор посвятил идеи покорения Альбагана. Сегодня мы приняли решение довести до логического завершения этот проект.
Ветка форума не закрывается!
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ulik
Пользователь
Сообщений: 45
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 27-07-2009 23:45 |
| |
Ребята - назовите какой-нибудь место на Альбагане в честь д. Вити.
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 28-07-2009 00:57 |
| |
Так и сделаем.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 06-08-2009 14:36 |
| |
Продолжение отчета от меня:
Остановившись у озер я собрал совет. До первого Ашпагачского озера, куда мы доехали еще была так называемая дорога. Иногда по ней ходили шишиги и квадрики. Дальше же только конная тропа, по которой прошел только один автомобиль Виктора. Впереди два очень сложных спуска заваленных камнями. Эти спуски мы с Виктором проходили только в одном направлении и еще не было уверенности о возможности их штурма с низу. Дальнейший маршрут тоже легче не будет. Эту мою последнюю фразу Николай потом долго будет мне припоминать. Типа, ну как там дальше? Да нормально, не лучше чем здесь, но мы же проехали…
Я заострил свой вопрос о том, что если сейчас начнем дальнейшее движение, то назад лучше не пытаться. Решение приняли единогласно – вперед!
По навигатору точно вышли на точку спуска. Прошлый раз потратили пол дня, чтобы найти более-менее подходящее место. Начался экстрим по полной.
Спуск градусов 30-40 между между кедрача по огромным камням.
Спустились нормально без повреждений. Александр, посмотрев наверх сказал, что подняться здесь невозможно. Но решение принято, дело сделано-вперед!
Остановились на ночлег у ручья. У ребят еще хватило сил совершить пешую экскурсию на 2-е и 3-е Ашпагачское озеро. Красиво там, ух!
Утром форсируем почти высохший ручей и подходи ко второму спуску. Приходится откренивать машины, страховать веревками. Еще один барьер пройден.
Уже внизу обнаруживаем повреждение на Ниве Александра.
Настроение у всех падает. Продольная тяга переломана пополам, задний мост оторван. Собираемся обедать и думать. Жуя бутерброды, строим планы. Николай с ухмылкой-что опять в город за тягой? Подожди-говорит Саша. Ребята набрали огромное количество зипа для ремонта практически любой сложности в горных условиях, но тяги с собой не было…
Покрутив в руках две половинки разорванной тяги-трубы, Александр принимает оригинальное решение. Есть ножовочное полотно, есть шуруповерт, есть багажник на крыше.
Как пилили обломком полотна багажник-надо было видеть…
Отпиленный кусок профиля с помощью кувалды и ее матери забили в обломанную тягу. Засверлились шуруповертом и скрутили болтами. Болты взяли с госномера. Тяга готова! Продолжать движение вперед, а это еще 2-3 дня пути по полному каменному бездорожью, смысла нет. Теперь только назад.
Штурмуем первый подъем.
Николай на своем турбо-уазике пытается залезть на первый приступок. Не идет, лебедится. Удерживая свой автомобиль передней лебедкой, разматывает заднюю и цепляется за трос передней лебедки Нивы. Первый раз наблюдал одновременную работу трех лебедок… УАЗ выходит на относительно ровную площадку, но становится под 90 градусов от Нивы. С помощью блоков и кучи тросов окутываем весь подъем. Перецепляясь медленно ползем вверх. Вой турбины, визг лебеток, четкие команды по рации. Тайгу окутывают клубы дыма горелой резины и сцепления.
Выбрались.
На верху обнаруживается повреждение. Отремонтированная тяга сломалась возле сайленблока. Приплыли….
Делать не чего, Николай отправляется за тягой в город в одного штурмовать второй подъем. Мы думаем готовится к ночевке. По расчетам –это суток двое. Пока я ходил за водой, Саша сообщил по рации, что еще не все потеряно.
Изуродованный конец тяги с сайленблоком отломили, расплющили, просверлили. С помощью штатного болта и двух резинок с амортика поставили на место. Тяга опять готова!
Тем временем Николаю удалось залесть наверх. По рации говорим ему, чтоб не уезжал далеко, мы догоняем. Этот подъем оказался самым сложным. Мощности лебедок не хватало, сцепление Нивы кончилось совсем. Уже просто по прямой машина отказалась двигаться.
Останавливаемся на ночевку.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 13-08-2009 12:43
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
cayenne
Пользователь

Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 13-08-2009 12:21 |
| |
Место для ночевки было просто идеальным. Вокруг кедры а в середине два камня между которых и был разложен костер. Вымотанные но не упавшие духом начали строить планы на завтрашний день. Основная проблема которую надо было решить с утра это замена сцепления на Ниве. Утром я и второй Александр начали разборку автомобиля. Если честно то не совсем верилось, что это можно сделать в таких условиях быстро. Но годы тренировок по разборке и сборке авто не прошли зря. Сняв раздатку и коробку обнаружили начисто сгоревший диск, но корзина и маховик были целы. Диск у нас был но как его отцентрировать без первичного вала? Думали выстрогать палку. И вдруг приходит идея приклеить диск к корзине супер клеем. Коля привел целую формулу с расчетами о количестве клея и возможной силы для отрывания диска от корзины. Приклеили. Подождали. Ставим и о чудо коробка с первого раза села как родная. Собрали. Заводим сцепление не работает диск не отклеивается. Тогда Саня включает скорость блокировку и не выжимая сцепления крутит стартером. Раз, два, три, удар диск отходит от корзины и даже не требуется регулировка. Общее время разборки и сборки агрегата около 5 часов с перерывом на обед и перекуры. Машина в строю настроение хорошее вперед и с песней. Впереди остался всего один крутой подъем, но он уже без камней. Поехали...
Изменил(а) Ivin, 13-08-2009 12:41
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 23-08-2009 12:27 |
| |
Еще раз перечитал всю ветку. Не могу описать свое состояние...
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 23-08-2009 13:41
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 22-09-2009 11:31 |
| |
25-27 сентября организуется мини-трофи экспедиция памяти Виктора Оськина.
25.09 заезд на базу "Русская Кузя" (вблизи с.Каракокша)
26.09 выезд по маршруту Оськина.
План-доехать до Ашпагачских озер. Там заканчиваются все намеки на какие-либо дороги и начинается Дорога Оськина.
Описание маршрута:
-Движение по действующей лесовозной дороге- 30км, перепад высоты 590м-1600м;
-подъем на голец Саганы -800м, перепад высоты 1600м-1830м;
-движение к Ашпагачскому гольцу -5км;
-подъем на Ашпагачский голец -4км, перепад высоты 1840м-2080м;
-движение верхом гольца-2км
-спуск к Ашпагачским озерам-3км, перепад высоты 1950м-1890м.
В зависимости от погодных условий - либо ночевка на озерах, либо возвращение на базу.
Общая протяженность маршрута:
-Бийск- база "Русская кузя"-180км (асфальт)
-"Русская Кузя"-Ашпагачские озера-около 50км (бездорожье)
Маршрут проходим для ТР-1.
Впечатления гарантируются.
Предварительный состав экспедиции:
-Михаил Некрасов TLC (Барнаул)
-Владимир Седых Nissan Safari (Барнаул)
-Николай Ересько УАЗ (Новосибирск)
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 22-09-2009 14:56
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 22-09-2009 12:13 |
| |
Маршрут:
http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=539944
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 23-09-2009 10:31 |
| |
К нам присоединяется Николай Харлов на "Ниве" с Солонешного.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 24-09-2009 09:19 |
| |
Слава-Трансойл в команде.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 24-09-2009 10:43 |
| |
На сегодня заявлено участников:
1-Михаил Некрасов, Ольга Некрасова -Safari (Барнаул)
2-Седых Владимир, Ефремов Леха, Ивин Слава, Саша. -Nissan Safari (Барнаул)
3-Николай Ересько -УАЗ (Новосибирск)
4-Владимиров Андрей -Нива (Новосибирск)
5-Ермаков Вадим, Коробов Дима-Mistral (Барнаул)
6-Харлов Николай-Нива (Солонешное)
7-Слава-TLC Трансойл (Барнаул)
8-Safari-(Барнаул)
А я чего из Бийска один, да и то пассажиром? 
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 24-09-2009 11:14
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Digy
Пользователь

Сообщений: 50
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 21.10.07 |
Опубликовано 24-09-2009 15:07 |
| |
мы мост разобрази, увидели что тресну внешний корпус блокировки на дифере, точно не поедем(((
>< )'>
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
cast
Пользователь

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 24-09-2009 20:01 |
| |
у меня тоже только задний привод, вместе с бампером "кончился" передний редуктор - пока защиту не сбацаю хрен больше с дороги съеду - нифига сурф не уаз однако....
Турист -матрасник ;0)
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 28-09-2009 13:46 |
| |
Мы вернулись, задача мини-экспедиции выполнена.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 30-09-2009 09:58 |
| |
Фото от Андрея Владимирова:
http://fotki.yandex.ru/users/master4x4nsk/album/51682/
http://fotki.yandex.ru/users/master4x4nsk/album/51787/
Отчет, карты, треки:
http://4x4nsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=259#p3964
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 06-10-2009 11:14 |
| |
Отчет от Михаила Некрасова:
http://www.altay4x4.ru/content/view/103/57/
Отчет от Kor73:
http://forums.drom.ru/altai/t1151199146-p25.html
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 09-10-2009 08:34
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 07-10-2009 10:27 |
| |
Сегодня день рождения Виктора.
Ему исполнилось-бы 58 лет.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 30-10-2009 20:39 |
| |
Рад сообщить, что ролик посвященный памяти Виктора победил на IX региональном конкурсе экстремальных любительских видеофильмов eX-video Fest-2009 (Новосибирск) в номинации "Лучший сюжет".
Победа не победа..., лично я хотел чтобы люди посмотрели.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Оськин-трофи
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 18-11-2009 17:48 |
| |
Ребята, голосуем за ролик:
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=373
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|