Автор |
Тюнинг Нивы ВАЗ 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 01-12-2009 15:27 |
| |
Кто нибудь занимался форсировкой двс ваз 2121 (06). Но сразу скажу нужно что-бы ехал с низов.
Изменил(а) Ivin, 23-04-2010 09:11
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
DIE_NITRO
Пользователь
Сообщений: 95
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.09 |
Опубликовано 01-12-2009 20:36 |
| |
cayenne! Что для тебя означает "нужно что-бы ехал с низов. "
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 02-12-2009 09:49 |
| |
с низов это что бы тяга была уже с 1000-1500 оборотов. Вчера вырвал движок из моторного отсека. Пока будут переделывать кузов и подвеску в очередной раз, думаю заняться двс.
мои планы:
-точим блок под 82
-ставим распредвал от 21213
-по возможности увеличиваем клапана(еще не снимал голову так что незнаю возможно ли это)
с головой надо заняться конкретно т.к. за те 10 тык. которые прошел двс уже несколько раз в первом целиндре прогарали клапана.
Машина нужна для off-road.
На Альбаган она уже ездила но не доехала так что советуйте все. прочтем и по возможности применим.
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
DIE_NITRO
Пользователь
Сообщений: 95
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.09 |
Опубликовано 02-12-2009 10:54 |
| |
cayenne! Какого года нива, карб или инж, если карб то какая система зажигания, где что переделывал?
Изменил(а) DIE_NITRO, 02-12-2009 10:57
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 02-12-2009 11:19 |
| |
1990 г.в. двс 1,6л. карб.2107 зажигане электронное название не помню, генератор toyota 2 АКБ, 2 бака, шноркель, РПМ оторван от двс, резина 29". Т. к. авто экспортного исполнения есть вероятность что в мостах стоят пары ваз 2106.
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
DIE_NITRO
Пользователь
Сообщений: 95
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.09 |
Опубликовано 02-12-2009 12:47 |
| |
распред я думаю точно не 213, самый лутший вариант это (80) на заказ в мастер моторе! разрезная шестерня под этот вал, по поводу клапанов думаю можно увеличить но ненамного!автоматический натяжитель цепи 100% ставить! выводить камеру сгорания подогнать коллектора по возможности! ну и доработка карба (обязат.)
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
DIE_NITRO
Пользователь
Сообщений: 95
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.09 |
Опубликовано 02-12-2009 12:53 |
| |
Почему выбор пал на 7 карб?
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 02-12-2009 14:31 |
| |
карб достался по наследству с машиной. На второй ниве стоит какой то другой без электр. магнитю клапана.
Кто может провести все выше перечисленные манипуляции. В частности интересует распред вал шестерня переделка карбаи настройка всего этого.
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
DIE_NITRO
Пользователь
Сообщений: 95
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.09 |
Опубликовано 02-12-2009 15:55 |
| |
А вот ещё ! Ищи карб от ваз 21083 он более подходит для нивы! (с доработкой карба помогу)!
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 02-12-2009 16:18 |
| |
карб. новый нужен или можно б/у
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
DIE_NITRO
Пользователь
Сообщений: 95
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.09 |
Опубликовано 02-12-2009 17:04 |
| |
лутше новый конечно! Но если денег нема, то тогда бу! Если остановишься на варианте бу , смотри что бы все жиклеры нормально вкручивались и выкр. желательно что бы у осей был минимальный люфт! Ну и вообще что бы карб был с рабочей машины!
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 03-12-2009 10:35 |
| |
все кузов в хирургии. начинаем заниматься двс.
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
DIE_NITRO
Пользователь
Сообщений: 95
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.09 |
Опубликовано 04-12-2009 12:13 |
| |
cayenne! Как продвижения?
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 04-12-2009 17:35 |
| |
отрезали передние крылья,телевизор, задний фартук, часть задних крыльев.
В данный момент ищу другую резину, по ней будем подгонять кузов. Была кордиант 235/75 r15, ставить буду скорее всего наnkook dynapro rt 03 30x9.5r15 или federal couragia m/t с тем же размером. большего размера утановку колес не считаю целесообразным сильно перегружеться трансмиссия.
двс в процессе дефиктовки. разберем до конца тогда и решу что с ним делать, а то может вообще выкину да воткну от волги. Решается так же вопрос установки блоков в мосты.
Так же думаю приварить вторые передние лонжероны и за счет этого опустить переднюю балку. Техническую сторону этого вопроса уже прорешали все реально и просто осталось финансовая составляющая.
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
DIE_NITRO
Пользователь
Сообщений: 95
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 21.01.09 |
Опубликовано 04-12-2009 19:11 |
| |
Как всегда!
А где это чудо творишь то?
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
MDN
Пользователь
Сообщений: 516
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 09.06.07 |
Опубликовано 05-12-2009 11:34 |
| |
Cayenne ты вот здесь посмотри,мож чего и найдешь http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=15&sid=391c7523086bf73130dcf4098f8ed81a
8-906-946-99-65 Дмитрий
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 07-12-2009 10:51 |
| |
на нива 4х4 перечитал много форумов и у меня создалось впечатление, что пишут там одни "профессоры" которые знают много цифр и теории и переходить на нормальный понятный для людей язык они не собираються. лучше бы написали где отрезать, где приварить, где расточить и куда прикрутить.
Машина стоит у Жеки Аполонова на Угольной, Крузак на 36" резине петнистый весь обваренный трубами его работа. Главное сейчас обуздать его фантазию.
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cast
Пользователь
Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 08-12-2009 14:30 |
| |
подшипники на ступицах выживают? встречал мнение что расточить и поставить с 2141 надежней.
на зубастых колесах 30" что крепче будет полуоси (привода) или пары в мостах?
а по блокам мое туристическое ИМХО такое если сел - можно откопаться и поддомкратится, а подоткнул блок газанул и порвал полуось- и как до дома добираться на моноприводе?
может в спорте блокировки и рулят а в автотуризме главное живучесть.
г первое что подводит это трансмиссия, по этому
1. раздатка
2. пары привода полуоси
3. ступицы.
блокировки только в спорте.
а мотор и коробка выживут если их умышленно не убивать.
извините за офф просто мнение
Турист -матрасник ;0)
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cayenne
Пользователь
Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 09-12-2009 15:58 |
| |
по поводу подшибников ты прав. они уже заготовлены и будут перетачиваться. проблема в том что данный вид работ выполняют в городе единицы, но уже договорился как только вернут кузов сразу отвезу. раздатка и так уже весит на 3х подушках и по мере эксплуатации у меня сложилось мнение что раздатка в ниве не самое слабое место. привода вопросов нет рвет. за два года угробил 4 гранаты и две палки. проблему гранат я решил опусканием рпм на балку привода выпрямились и гранаты перестало рвать. а вот палки сворачивает всегда у внутре6нней гранаты заподлицо но здесь проблема не в их прочности а в материале изготовления или перекаленые или сырые нормальных пока не нашел.
блоки вещь интересная в плане продольного вывешивания, тогда они реально помогают да в грязи лишними не будут. думаю всетаки один стоит поставить на перед.
ДВС разобрали У Ж А С !
пробег 10 тыс.
потянуло и задрало поршни всех цилиндров. как мне сказали мотористы движок изначально был очень плотно расточен. так же пропускают клапана в первом цилиндре.
движок был расточен на 79,8 группа А1.
что делать с блоком:
-точить на 82
-гильзовать
-подбирать группу
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: форсировка двс ваз 2121
|
cast
Пользователь
Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 10-12-2009 15:59 |
| |
По раздатке я имел ввиду подрамник и увеличение числа точек крепления к кузову - сама раздатка крепкая...
палки нужно на чо то менять на что?...
Про блоки я не копенгаген, был самоблок в мосу (зад) порвал полуось- на этом эксперименты закончились.
С ДВС Вам наверное просто не повезо по 30-40 после ремонта дожен ходить.
Я вообще не особо спец, все в мастерской делал... по движку вообще советовать не могу.
Турист -матрасник ;0)
|
|