Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 12-07-2011 00:58 |
| |
обращаю внимание на порядок проведения соревнований:
8.3. Порядок проведения соревнований:
- Квалификация. Начинается в 12.15 и заканчивается в 13.30. Очередность прохождения квалификации – в соответствии со стартовыми номерами.
Старты в квалификации - одиночные. Каждому участнику предоставляется право совершить два квалификационных заезда. По решению судейской бригады число квалификационных заездов может быть уменьшено или увеличено. Квалификация проводится с определением времени без учета задержки на старте. Итоговым считается лучшее время, показанное участником в ходе квалификационных заездов. Участник имеет право отказаться от второго или последующих квалификационных заездов.
Квалификационные заезды участники производят в следующем порядке: один круг – ознакомительный, после него – два квалификационных заезда подряд, старт – с места, финиш ходом, после финиша первого квалификационного заезда возвращение на старт, старт второго квалификационного заезда с места, финиш - ходом.
После прохождения двух квалификационных заездов участник обязан проследовать в закрытый парк, следуя инструкциям технической комиссии.
В случае, если участник по каким-либо причинам не показал ни одного времени в квалификационных заездах, он считается неквалифицированным, и в дальнейших заездах участия не принимает.
По итогам квалификации определяются 8(4,2) лучших участников, которые выходят в финальную часть соревнований.
- По итогам квалификации определяется 4(2,1) пар - первый с восьмым, третий с седьмым и т.д.
- Финальная часть. Проводится по окончании квалификации всех участников, допущенных к соревнованиям. Финальная часть соревнований проводится по двухуровневой «сетке» (с выбыванием после второго поражения).
- Сетка верхнего уровня. Формируется 4(2) парных заезда. Заезды проводятся по олимпийской системе на выбывание. Победители заездов продолжают борьбу в верхней сетке, проигравшие выбывают в нижнюю сетку. Победитель сетки верхнего уровня выходит в финал.
- Сетка нижнего уровня. Формируется из проигравших в верхней сетке машин. Соревнования проводятся по олимпийской системе на выбывание. Победитель сетки нижнего уровня выходит в финал.
- Финал. В финал выходят участники, победившие в каждой из сеток. Между ними проводиться заезд за первое и второе места.
- Заезды в финальной части и в финале – парные, без определения времени. Старт участников производится с противоположных участков трассы. Участники совершают два круга.
- Траектория движения участников в финальных заездах – кольцевая. Старт осуществляется с места по команде судьи, финиш – ходом. Во время прохождения дистанции участники осуществляют три полных промежуточных остановки в каждом стартовом створе. Зона остановки составляет 50 см. Точка остановки определяется по положению головы участника. Если остановка осуществлена без нарушения зоны остановки – боковой судья дает участнику отмашку на дальнейшее прохождение дистанции. В случае, если зона остановки нарушена, участник обязан откорректировать положение автомобиля и остановится в зоне остановки, после чего судья даст ему отмашку на дальнейшее прохождение дистанции.
В случае, если участник продолжил движение после промежуточной остановки без команды судьи, он считается проигравшим в заезде.
Боковые судьи не обязаны давать указания участникам по коррекции положения автомобиля во время промежуточной остановки.
Во время финальных заездов производится постоянная видеосъемка стартово-финишных створов.
Победителем считается участник, первым пересекший свой финишный створ, либо догнавший соперника менее чем на 15 метров.
В финальных заездах категорически запрещен обгон и объезд соперника. В случае, если соперник остановился участник обязан остановиться, не доезжая до него. Движение в этом случае возобновляется только по команде судей.
- В случае, если Участниками в одном заезде показан одинаковый результат, проводится повторный заезд между ними.
- Участник, совершивший два фальстарта во всех финальных заездах, считается проигравшим в данном заезде.
forum.extrim-drive.ru
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
kamikadze_gt
Пользователь
Сообщений: 85
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 03.08.10 |
Опубликовано 12-07-2011 09:59 |
| |
есть вопросы по регламенту....
1. остановится нада на полуметре? причем тело водятла должно поподать в створ?
2. траектория в финалах такая как выкладывали или какаято другая?
3. Сколько будет кругов в финалах?
4. В квалификации для возвращения нужно медленно проехать круг или можно сдать задним ходом? или и так и так можно?)
вроде все... пока...
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
Black7997
Пользователь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.11.10 |
Опубликовано 12-07-2011 10:46 |
| |
Да , кажись будет весело...... но не всем......
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
diman-ligtning
Пользователь
Сообщений: 8
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 24.06.11 |
Опубликовано 12-07-2011 18:06 |
| |
Ivin написал:
diman-ligtning написал:
оо погодь, подпись добавилась, автарки не видно(
проверь, имя файла должно быть только латиницей.
спасибо, исправил
Ведровая турбо сеялка.
UGT: The lightning grandma
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
diman-ligtning
Пользователь
Сообщений: 8
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 24.06.11 |
Опубликовано 12-07-2011 18:08 |
| |
Black7997 написал:
Да , кажись будет весело...... но не всем......
если тачку до ума не доведу, то меня не будет.
Ведровая турбо сеялка.
UGT: The lightning grandma
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 12-07-2011 19:29 |
| |
kamikadze_gt написал:
есть вопросы по регламенту....
1. остановится нада на полуметре? причем тело водятла должно поподать в створ?
2. траектория в финалах такая как выкладывали или какаято другая?
3. Сколько будет кругов в финалах?
4. В квалификации для возвращения нужно медленно проехать круг или можно сдать задним ходом? или и так и так можно?)
вроде все... пока...
1. да. ориентируемся по голове, для удобства участников.
2. да, можно смело тренировать. метраж будет такой как указан.
3. 2 круга. старт с места, три промежуточных остановки, финиш ходом
4. предлагается сдать задом. если у участника будет вопрос по охлаждению, то по его заявке - он может в умеренном темпе проехать круг.
forum.extrim-drive.ru
Изменил(а) skw, 12-07-2011 19:30
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
kamikadze_gt
Пользователь
Сообщений: 85
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 03.08.10 |
Опубликовано 12-07-2011 21:12 |
| |
skw написал:
kamikadze_gt написал:
есть вопросы по регламенту....
1. остановится нада на полуметре? причем тело водятла должно поподать в створ?
2. траектория в финалах такая как выкладывали или какаято другая?
3. Сколько будет кругов в финалах?
4. В квалификации для возвращения нужно медленно проехать круг или можно сдать задним ходом? или и так и так можно?)
вроде все... пока...
1. да. ориентируемся по голове, для удобства участников.
2. да, можно смело тренировать. метраж будет такой как указан.
3. 2 круга. старт с места, три промежуточных остановки, финиш ходом
4. предлагается сдать задом. если у участника будет вопрос по охлаждению, то по его заявке - он может в умеренном темпе проехать круг.
ок!) спасибо)
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
M_I_G
Пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.07.11 |
Опубликовано 14-07-2011 13:12 |
| |
Регистрируюсь. Талуев Виктор Алексеевич
Nissan Sanny 1.6
и Лежинских Сергей Иванович
Toyota Corona Premio 2.0
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 14-07-2011 17:43 |
| |
принято.
forum.extrim-drive.ru
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
JuSt
Пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.07.11 |
Опубликовано 22-07-2011 16:45 |
| |
Зарегь
Щуров Дмитрий Валерьевич
Mercedes 190
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 22-07-2011 17:36 |
| |
зарегил
forum.extrim-drive.ru
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
gleb-as
Пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.06.11 |
Опубликовано 22-07-2011 20:55 |
| |
регистрируюсь,Курзенев Глеб,ваз 2101
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
andrei
Пользователь
Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 24-07-2011 05:43 |
| |
Костя как прошли соревнования? К сожалению не смог присутствовать. Внуки блин...
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 24-07-2011 11:04 |
| |
Андрей Владимирович, гонки прошли отлично!
но..... не в нашу пользу
Барнаул увез всё, что только мог
оттуда приехало аж 9 участников, и все - весьма хорошие гонщики....
короче, Бийск в полном пролете.....
forum.extrim-drive.ru
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
andrei
Пользователь
Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 24-07-2011 11:14 |
| |
Не правда, что Бийск в пролёте. Он собрал у себя гостей и гонщиков из других городов.А. это главное. Значит нашим надо учиться и готовить машины. Пусть все места уехали в Барнаул (хотя обидно).Главное получилось. И всё равно, Бийск чемпион!!!
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 24-07-2011 18:29 |
| |
кино: http://vkontakte.ru/club19026396?z=video-19026396_160516487%2F1fff3f0903f4c76db5
forum.extrim-drive.ru
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
DDDann
Пользователь
Сообщений: 21
Откуда: Томск - Бийск
Зарегистрирован: 24.07.10 |
Опубликовано 24-07-2011 20:47 |
| |
Организаторам всем спасибо за вчерашние соревнования) с удовольствием поучаствовал))
Хотелось бы теперь увидеть результаты и времена других участников) выложите пожалуйста))
У каждого безумия своя логика...
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 25-07-2011 19:28 |
| |
итак, неутешительные итоги
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
I место - Вольферц Сергей, Митсубиши Ланцер Еволюшен, Барнаул
II место - Кобелев Семен, Тойота Калдина, Барнаул
III место - Бородулин Андрей, Хюндай i30, Барнаул
протокол гонки:
forum.extrim-drive.ru
Присоединённые файлы...
Изменил(а) skw, 25-07-2011 19:29
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
kamikadze_gt
Пользователь
Сообщений: 85
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 03.08.10 |
Опубликовано 25-07-2011 21:11 |
| |
Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам!!! Всегда приятно приехать в ваш город на соревнования очень высокого уровня... ее богу вам бы краевые соревы организовывать.... Парные заезды были супер... плохо только что не было разделения по классам... много классов делать я думаю не стоит, а вот классику и всех остальных разделить стоит, ибо даже если человек хорошо ездит, на классике он результата показать не может ибо она тупо НЕ ЕДЕТ! и я думаю это не справедливо...
|
|
Автор |
RE: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing"
|
Black7997
Пользователь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.11.10 |
Опубликовано 26-07-2011 10:01 |
| |
Присоеденяюсь ко всему вышесказанному!!!!
Огромное спасибо!!!!!
|
|