AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов
Тема: Оськин-трофи Открыл : reduktor
 cayenne [06-07-2009 09:38]:  
Вчера после общения с вами по телефону приехал из Благовещенки и решил сварить багажник. До гаража добрался часов 10 вечера а в 3 часа ночи на крыше уже красовался багажник 150*130 см. Красота.
 Ivin [06-07-2009 11:10]:  
Вот это темпы!:clap:
Заказаны экспедиционные наклейки на авто и большой фирменный баннер.
Баннер будет закреплен на перевале.


 cayenne [06-07-2009 16:46]:  
размер наклеек сообщи чтобы место подготовить.
 cayenne [06-07-2009 16:52]:  
кстати по поводу банера. у меня есть банер 5*2,7м с кольцами по периметру может закинуть его с собой . можно ис пользовать как навес или защиту от ветра.
 Ivin [07-07-2009 17:09]:  
Выезжаем 9-го к концу дня.


 cast [13-07-2009 20:17]:  
где новости?


 cast [13-07-2009 20:18]:  
где новости?


 Evgeniy I [14-07-2009 09:15]:  
Еще не приехали, видимо поэтому и новостей не маsmiley
 Ivin [16-07-2009 11:47]:  
Вернулись частично. Виктора должны притянуть. Переломали всю технику в хлам smiley
Альбаган не покарен smiley
Отчет конечно будет.


 reduktor [16-07-2009 22:13]:  
притянули только сейчас. Ну и дурдом, а не путешествие. А в общем понравилось. Отчёт позднее.
 evgen [16-07-2009 23:41]:  
))))а если бы я поехал


 groza10 [17-07-2009 22:51]:  
А потом собрать все отчеты и книгу забабахать...
"Хроники Альбагана"
И триллер опосля по ней снять, остросюжетный.

 Ivin [18-07-2009 13:10]:  
Триллер будет обязательно. Видеоматериала завались!


 reduktor [18-07-2009 21:49]:  
Триллер был натуральный в конце путешествия. Я теперь праздную второй день рождения. Когда меня буксировали на жесткой сцепке, перед Кызыл-Озеком на спуске неопытный водила резко тормознул на повороте и две наших машины развернуло на 180 градусов. Когда началось это кручение я только успел подумать:"только бы выдержало ограждение". Ограждение выдержало, такие стальные полосы вдоль дороги, но столбы вырвало, и мы погнули всю эту конструкцию на протяжении примерно 30 метров. Если бы перевалились за ограждение, то кувыркаться бы нам пришлось вниз метров 50. Впервые я с благодарностью подумал о дорожниках, установивших такие защитные ограждения.
 reduktor [19-07-2009 12:40]:  
Каракокша-Эдиган. 4 разведка. Заколдованный Альбаган или полный облом. СТО «Нагорное». Первый тревожный звонок прозвенел уже накануне. Мы не сильно обратили на него внимание, но это был сигнал. Уверенные в успехе мы не то, что бы кричали об этом на каждом углу, но и не скрывали. Слава заказал наклейки на машины с нашими физиономиями и указанием маршрута. Когда борта машин были украшены, это выглядело авторитетно и привлекательно. Настоящяя экспедиция-первопрохождение. Но что это? Вместо благозвучной и загадочной надписи «Каракокша-Эдиган», на борту нагло красовалось какое-то ублюдочное слово «Каракокоша». Озадаченно мы смотрели на эту хрень, смеялись и грустили одновременно. Слава вообще был в трансе. «Всё. Ни черта не получится»-подумал я. Обуяли суеверия. Но подготовка продолжалась. Назавтра выезд. Сроки поездки передвинулись на неделю раньше. У Славы намечается джип-фестиваль в Курае и надо было втиснуть нашу разведку в его планы. Николай Ересько срочно начал утрясать свои дела в Новосибирске, Москве и Питере. Улетел в командировку в столицу и обещал прибыть на базу «Кузя» в пятницу утром. Машину он перетрёс в очередной раз, затарился бензином и был готов к путешествию. В свой экипаж в этот раз он взял с собой сына и проверенного уже Анатолия. В нашу команду напросились два квадрика из Чемала. Наслышанные про наши приключения, они сами хотели убедиться в реальности происходящих событий, в возможность преодоления задуманного нами маршрута. Зачем им надо было «присоседиваться» к нам, я до сих пор не понял. Мужики они тёртые, район знают достаточно хорошо, не раз объездили его на квадриках и снегоходах. Мы со своей идеей казались им несмышлеными детьми. Они начали нас поучать, давать советы и в конце концов беззапеляционно заявили, что «маршрут непроходим для УАЗов, езжайте лучше на Караколы». Сотрудничество с квадриками не получилось, они даже стартовали с другой базы, у них были другие планы, и встретились мы с ними в горах случайно. Новые члены нашей мини-экспедиции два Саши на НИВЕ. Увлечённые, глаза горят, имеют опыт таёжных путешествий. Я откровенно сильно сомневался в возможностях НИВЫ, но Славина рекомендация была уверенной и основательной, а когда я ознакомился с их снаряжением, то большая часть сомнений отпала, а малую я держал при себе и не афишировал, что бы не возникало разногласий в команде. Эта малая часть сомнений начала выползать из головы уже на первых километрах пути. По рации Саша просил об остановке. Проехали всего то по лесовозной грунтовке с десяток километров. Пробиты оба задних амортизатора. Перегруз машины у них был сумасшедший. Ребята явно перестарались с затариванием шмоток, запчастей и бензина (по моей рекомендации). Настроение у всех было хреновое по этому поводу. Начали перегружать избыток веса в наши УАЗы, а лишнее с моей точки зрения просто полетело в кусты. В итоге вес НИВЫ уменьшился килограммов на 200, и она заметно повеселела и шустрее начала скакать по камням. Дорога была знакома, планы грандиозные. Большую часть маршрута мы знали по своим трём разведкам, по путешествиям Миши Некрасова, и по исследованию картографического материала. Из предполагаемых 180 км по моим прикидкам было два сложных участка. Два перевала. Альбаган (Щелка) и Сайгонош. По рассказам квадроциклистов нам туда нечего было и соваться. Но это всего-то два раза по 400-500 метров. То есть всего-то километр непонятного экстрима из 180. Согласитесь, что эти цифры задавали нам определённый запас оптимизма и мы были настроены очень решительно. Первые неприятности возникли, когда съехали с лесовозки в лесные дебри. Проходили мы этот участок уже в седьмой раз и я был так уверен, что даже поленился одеть цепи. Впрочем, как оказалось и они бы не помогли. После прошедших дождей болотистая почва была пропитана водой, как губка. Мы с Николаем основательно вязли. В ход пошли лебёдки, траки. Три часа потраченного времени на 400 метров пути. Настроение у всех было ужасное. По нашим подсчётам ночёвка должна быть на Ашпагачских озёрах, а мы ещё не поднялись в перевал Саганы. Знали бы мы, что нас ждёт дальше? А дальше свои капризы начал показывать наш УАЗовский автопром, вкупе с моими и Колиными доработками машин. Первым сдался УАЗ Николая. На задней оси у него была блокировка собственного изобретения. Она отлично показала себя в нескольких зимних соревнованиях и летних поездках, и мы надеялись на неё безоговорочно. Все технические расчёты были сделаны идеально, нагрузки вычислены с основательным запасом. Но машина передвигалась с какими то изъянами. Пошевелив мозгами, мы пришли к выводу, что срезало либо штатный ведущий вал в бортовой передаче, либо самодельную полуось с правой стороны уже за блокировочной конструкцией. При включении блокировки вращалось лишь левое колесо через заблокированный дифференциал. Машина из джипа 4х4, превратилась в 4х3. Надо заметить очень оригинальная конструкция, которая нигде в мире не встречается и абсолютно нежизнеспособная в трофи-путешествии. УАЗ захромал на одно колесо. Кое-как прошли болото. Выехали на относительно твёрдый грунт. И тут в моей машине раздался звонкий щелчок и мой УАЗ встал. Из модернизированной раздатки 3,16 слышался характерный звук перемалывающихся зубьев шестерён переднего моста. Передний мост перестал быть ведущим. Колёсная формула пузотёрки 4х2 не для нашего экстрима. Кое-как мы доползли до ручья, где можно было организовать ночёвку. Запчастей на раздатку не было, экспедиция начала сдыхать ещё и не начавшись. «Кто виноват?»-свербило у меня в голове. Было обидно. Ну не раздатку же с коробкой ещё возить в машине. В НИВЕ кстати была запасная раздатка, но её мы взяли только из-за дюралевого корпуса, который мог не выдержать нагрузок и ударов о камни. Как всегда самым оптимистичным остался Николай. Узнав, что у меня в мастерской лежит готовая раздатка 2,58 он безоговорочно решил: «Что тут думать, смотаемся в Бийск и привезём. Ну подумаешь, сутки потеряем». Мы остались разбивать лагерь, я начал снимать раздатку. При разборе раздатки оказалось, что на две части развалился венец шестерни привода переднего моста. Он был «самопальным». Анализ внедорожнего тюнинга ещё предстояло осмыслить и сделать необходимые выводы. Коля на трёхногом УАЗике поехал вниз. К моему удивлению НИВА этот участок прошла вообще без проблем, ни разу не застряла, всё время шла ходом и даже несколько раз выдёргивала УАЗ Николая из болота. Зубастая резина 29 дюймов и опытность Саши сделали своё дело. Он познавал азы учебной езды по карликовой иве, временами машину вообще не было видно в зарослях, только шевеление верхушек высокогорных джунглей указывали на движение НИВЫ. Продолжение следует

Страница 10 из 27 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>