Форум: Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов Тема: Оськин-трофи Открыл : reduktorcayenne [13-08-2009 12:21]:
Место для ночевки было просто идеальным. Вокруг кедры а в середине два камня между которых и был разложен костер. Вымотанные но не упавшие духом начали строить планы на завтрашний день. Основная проблема которую надо было решить с утра это замена сцепления на Ниве. Утром я и второй Александр начали разборку автомобиля. Если честно то не совсем верилось, что это можно сделать в таких условиях быстро. Но годы тренировок по разборке и сборке авто не прошли зря. Сняв раздатку и коробку обнаружили начисто сгоревший диск, но корзина и маховик были целы. Диск у нас был но как его отцентрировать без первичного вала? Думали выстрогать палку. И вдруг приходит идея приклеить диск к корзине супер клеем. Коля привел целую формулу с расчетами о количестве клея и возможной силы для отрывания диска от корзины. Приклеили. Подождали. Ставим и о чудо коробка с первого раза села как родная. Собрали. Заводим сцепление не работает диск не отклеивается. Тогда Саня включает скорость блокировку и не выжимая сцепления крутит стартером. Раз, два, три, удар диск отходит от корзины и даже не требуется регулировка. Общее время разборки и сборки агрегата около 5 часов с перерывом на обед и перекуры. Машина в строю настроение хорошее вперед и с песней. Впереди остался всего один крутой подъем, но он уже без камней. Поехали...Ivin [23-08-2009 12:27]:
Еще раз перечитал всю ветку. Не могу описать свое состояние...
Ivin [22-09-2009 11:31]:
25-27 сентября организуется мини-трофи экспедиция памяти Виктора Оськина.
25.09 заезд на базу "Русская Кузя" (вблизи с.Каракокша)
26.09 выезд по маршруту Оськина.
План-доехать до Ашпагачских озер. Там заканчиваются все намеки на какие-либо дороги и начинается Дорога Оськина.
Описание маршрута:
-Движение по действующей лесовозной дороге- 30км, перепад высоты 590м-1600м;
-подъем на голец Саганы -800м, перепад высоты 1600м-1830м;
-движение к Ашпагачскому гольцу -5км;
-подъем на Ашпагачский голец -4км, перепад высоты 1840м-2080м;
-движение верхом гольца-2км
-спуск к Ашпагачским озерам-3км, перепад высоты 1950м-1890м.
В зависимости от погодных условий - либо ночевка на озерах, либо возвращение на базу.
Общая протяженность маршрута:
-Бийск- база "Русская кузя"-180км (асфальт)
-"Русская Кузя"-Ашпагачские озера-около 50км (бездорожье)
Маршрут проходим для ТР-1.
Впечатления гарантируются.
Digy [24-09-2009 15:07]:
мы мост разобрази, увидели что тресну внешний корпус блокировки на дифере, точно не поедем(((
cast [24-09-2009 20:01]:
у меня тоже только задний привод, вместе с бампером "кончился" передний редуктор - пока защиту не сбацаю хрен больше с дороги съеду - нифига сурф не уаз однако....
Ivin [28-09-2009 13:46]:
Мы вернулись, задача мини-экспедиции выполнена.
Ivin [07-10-2009 10:27]:
Сегодня день рождения Виктора.
Ему исполнилось-бы 58 лет.
Ivin [30-10-2009 20:39]:
Рад сообщить, что ролик посвященный памяти Виктора победил на IX региональном конкурсе экстремальных любительских видеофильмов eX-video Fest-2009 (Новосибирск) в номинации "Лучший сюжет".
Победа не победа..., лично я хотел чтобы люди посмотрели.