AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов
Тема: Планы на майские 2015 Открыл : cast
 cast [09-05-2015 21:49]:  
Дорога на хмелевку идёт через Заринск. https://maps.yandex.ru/?rtext=53.706332%2C84.931551~53.951421%2C85.185217&ll=85.045979%2C53.829036&z=10
Самая быстрая дорога до Заринска это асфальт свороток от М52 после Белоярска От Бийска получится до заринска 240 км.
Если будет достаточно времени то можно ехать через Тогул Кытманово по разбитой трассе это 215 км. Еще есть альтернативный вариант - с трассы м52 свернуть в Полковниково и до Кытманово ехать вдоль левого берега Чумыша. Тогда общий пробег будет 200 км.
Но сельские дороги это пыль, и колонной идти не кайфово. Хотя для расширения кругозора было бы полезно пройти туда через Полковниково на Кытманово, а обратно прямо с финиша от Жуланихи уйти мимо Заринска на Тогул правым берегом Чумыша.


 cast [13-05-2015 21:51]:  
avald, Ivin удачной поездки!


 cast [14-05-2015 07:04]:  
Со слов старых водителей было время когда машины и Лошадки в телегах не вытягивали в горки между Троицким и Косихинским районами, зимой там были переметы, а весной и осенью в логах грязь, груженые авто шли в Барнаул через Тогул, Заринск и водилы считали трассу через Заринск основной на Барнаул.


 cast [14-05-2015 19:49]:  
Самые старые тракты Алтая – это Московский, Змеиногорский (Змеевский) и Бийский. В 60-х годах XVIII в. был проложен Павловский, в 70-х – Томский (Кузнецкий), а в 90х Салаирский.
Московский тракт начинался от сереброплавильного завода в Барнауле (территория спичечной фабрики), шел Московским (Ленинским) проспектом на Гоньбу, далее через Повалиху и Тальменку. Он был проложен на село Медведское (бассейн реки Бердь), где разветвлялся на две дороги. Одна шла через Бердск и Кривощеково на запад, к Москве и Петербургу. Вторая поворачивала на Томск, затем уходила через Красноярск и Иркутск в Забайкалье. В наше время с некоторыми отклонениями по ним проходят железнодорожные пути.
На Змеиногорском руднике начинался Змеевский тракт, проходивший по долинам Алея и Чарыша, через Курью, Калмыцкие Мысы, Белоглазово, Чистюньку, Калманку, Калистратиху, Шадрино и Бураново к барнаульскому бору.
Бийский тракт, ответвлявшийся от Змеиногорского, тянулся левым берегом Оби на Чарышскую пристань, Быстрый Исток к крепости Катунской (с. Катунское Смоленского района), пересекал Катунь и Бию и достигал Бийска.
Павловский тракт, сохранивший и название, и траекторию до наших дней, являлся вначале почтовой дорогой, связывающей два крупнейших царских завода.
В селе Томском (Кемеровская область), расположенном почти на границе Тогульского района, в 1771 году начал действовать первый в Кузнецком уезде железоплавильный завод, снабжавший черными металлами остальные заводы и рудники. К нему-то и вел из Барнаула тракт, именовавшийся Кузнецким или Томским. Проложенный учеником Ползунова Иваном Чернициным, он шел через Тогул, Кытманово, Косиху и Чесноковку (Новоалтайск).
В конце XVIII в. началась разработка руды Салаирского рудника на построенном там Гавриловском заводе (пос. Гавриловка Кемеровской области). Под наблюдением выдающегося исследователя Алтая П. И. Шангина туда был проторен Салаирский тракт через Повалиху, Бешенцево, Сорокино и Аламбай.


 avald [20-05-2015 21:33]:  
Ура! Экспедиция пройдена. Поездка получилась замечательная и очень спортивная. Все три дня подъем в 6-00, выезд в 9-00, приезд в 20-00. Маршрут был один - сложный, это участок от с. Хмелевка до с. Тягун по старому заброшенному екатерининскому тракту Алтай-Кузбасс. Нам повезло - тракт заметно подсох, поэтому особых проблем с прохождением маршрута не было. Кроме того, установили по ходу маршрута два православных креста и освятили их молитвой. В с. Жуланиха ночевали на святом источнике. Всего было около 15 экипажей.
Фото:
https://yadi.sk/d/OO05oY5igm9PC
Видео:
https://youtu.be/0xcgaXdi1xo

 pajero [20-05-2015 22:11]:  
Молодцы


 cast [20-05-2015 22:36]:  
Поздравляю с успешным прохождением маршрута :clap: молодцы что не отказались от участия когда стало известно что "лайт" маршрута не будет :tup:
Пафику досталось "по полной" :rip:
Видео и фотки хорошиеsmiley Как Ваша команда? Как авто? Семьи и попутчики приняли ситуацию адекватно? Паники не было? smiley
Приезжайте на Первомайское топи, участниками или зрителями.


 avald [21-05-2015 14:07]:  
Команда уже готовится к карагемской поляне 2015)))
По авто получилось так: Пафик всю дистанцию прошел сам, только на аламбае его страховали в брод, и еще в одном месте из грязи дернули. Поломок нет. Косяки - сорвало клипсы заднего бампера, сделали на месте. Ну поцарапали зачетно машину. Патруль: полностью прошел сам, без страховок и дерганий. Утром второго дня вышел из строя датчик ДМРВ. Запасного не было. Дальше ехал в аварийном режиме, не более 2000оборотов.. Коптил прилично, но катализатор убран, поэтому пофиг. Сейчас жду датчик, и буду проверять весь впуск, включая турбину.
Что касается девочек. Они после поездки сказали, что теперь мальчики им должны три дня шопинга))) Ну а если серьезно, то в такие поездки больше ездить не будут. Обязательное условие - наличие дневок и базового лагеря, чтобы девочки могли загорать и спать до обеда)))
Панику глушили пивом, затем вином, затем коньяком. )
Ну а пацаны все в восторге))).

 Ivin [21-05-2015 16:45]:  
:lol:


 cast [21-05-2015 17:49]:  
Молодцы! Зачётно съездили, "обязательное условие" совпадает с требованием моей "половинки"smiley
До будущих встречь:hug:



Страница 3 из 3 < 1 2 3