AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов
Тема: Иогач-Балыкча, разведка маршрута и прохождение Открыл : Ivin
 Ivin [28-02-2013 18:03]:  
Бийский участник "потерянной" экспедиции Иогач-Балыкча 2003г. Андрей Поддымников любезно поделился ЦЕННЕЙШЕЙ инфой-Отчет о прохождении маршрута!!!:tup:
Изучил, в ручную нарисовал трек.
Попытаюсь оформить и сокращенный вариант опубликую.
Ранее этого отчета в сети небыло!


 Ivin [04-04-2013 19:56]:  
Публикуется впервые! Читайте отчет Андрея Поддымникова о походе Иогач-Балыкча 2003г:
http://autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=147


 Ivin [05-04-2013 09:03]:  
Начинается экспедиционный сезон 2013!
На майские праздники выдвигаемся на вторую нашу разведку маршрута Иогач-Балыкча. Едем на юг Телецкого (р.Чулышман) по бычной дороге через перевал Кату-Ярык. Проводим снизу пешую разветку спуска к Балыкче.
Общий пробег составит около 1600 км.
Руководитель Некрасов Михаил.
Экстрима по пути не предвидется, везде обычные дороги. Желающие присоедениться-велкам. Требуются пешие разведчики для хождения по горным тропам.


 Ivin [08-04-2013 10:15]:  
Найдем проход или нет... Экспедиция супер-прохождения Иогач-Балыкча уже заявлена на чемпионат России на конец августа 2013г. smiley


 Ivin [09-04-2013 09:51]:  
Дал задание своему бывшему куратору, зав.кафедры технологии машиностроения придумать- подобрать механизм спуска за хвост автомобиля до 4т по наклонной до 50град. на 100м.


 Ivin [10-04-2013 11:07]:  
красота... :tup:



 Ivin [10-04-2013 13:12]:  
Друзья-новосибирцы поделились опытом спускового устройства:

Ну вот собственно схемка работы:

1. Участок тросса "А" нагружен.
2. Участок Тросса "В" не должен провисать.
3. Участок тросса "С" свободно провисает.

"D" диаметр колеса

"Dr" диаметр заднего барабана

"Df" диаметр переднего барабана

Ну собственно описание:

Условие

D>Dr=>Df

1. Сначала тросс наматывается на барабан Dr, количество витков достаточное для полного исключения поскальзывания тросса на барабане при натяжеии.
2. После тросс наматывается на барабан Df.

2.1. Тут собственно развилка ситуации:
2.1.1. Во избежании ситуачии когда трос на отрезке "В" провисает, можно сделать диаметр барабана "Df" меньшим чем "Dr", соответственно при одинаковой скорости вращения колес, скорость "проматывания" тросса через барабаны будет разная, и если на барабане "Df" количество витков будет таковым что будет допускать "скольжение" тросса по барабану, то натяг будет регулироваться самостоятелно.
2.1.1.1 Минус ситуации - отсутствие дополнительной страхофвки проскальзывания тросса на барабане или отказа тормоза на барабане "Dr"

2.1.2. Провис можно так-же контролировать визуально, и при его появлении, останавливать спуск и в ручную "подтягивать" тросс на барабане "Df".
2.1.2.1. В данном случае даже при отказе тормозного механизма на "Dr" спуск можно контролировать тормозным механизмом "Df"

3. Надо учитывать таковую ситуацию, пока автмоомбиль не потерял уверенное сцепление с грунтом в связи со значительным углом спуска, скорость проматывания тросса через барабаны "Dr" и "Df" Ниже чем линейная скорость на окружности диаметра "D". И для движения вперед, и "протяжки тросса", надо будет пробуксовывать колесами по грунту.

4. Если разница между "D" и "Dr" "Df" будет значительной, а сцепление с грунтом хоршим, движение будет невозможным. тк как может нехватить мощьности силового агрегата для проворачивания колес (это кстати дает дополнительную нагрузку на тросс - Масса автомобиля + Усилие для преодоления трения резины)

НУ собственно вроде все основное

схема устройства:
http://www.altay4x4.ru/files/spusk_0.jpg


 Ivin [11-04-2013 09:54]:  
Вот, что люди творят:
http://youtu.be/KWGtKVfT0JQ
А мы, что хуже?


 Ivin [11-04-2013 10:03]:  
когда-то в институте делал расчет таких штук:
http://www.risk.ru/users/fedor/1467/


 Ivin [12-04-2013 16:43]:  
пиндосы спускают авто на полиспасте:
http://youtu.be/UWVr8Xj6pOQ


 cast [12-04-2013 18:23]:  
Модет неужно сильно мудрить?
Поискать спуск в долину Чулышмана (не обязательно у Балыкчи) и расчищать.
Если и это не реально то подойти к спуску на Балыкчу и уйти на Иогач (как и 77 ).
если и это не реально то есть "дороги" до выпасов идущие от "мертвого озера".


 Ivin [12-04-2013 21:51]:  
вот и посмотрим на майские...


 Ivin [13-04-2013 11:55]:  
Костя, про какие дороги от какого озера? Дай координаты.


 cast [13-04-2013 15:28]:  
Я искал дорогу на сплав по Кадрину
Сплав начинается от стрелки р. Улусук и Кадрин.
Доргу искал от мертвого озера (Чейбеккель) оно вдоль с трассы Акташ-Усть-Улаган, слева пара км после Красных ворот (на майские всегда во льду).
N 50.23.820 E 87.37.1092
найдя свороток с трассы налево я проехал 5-6 км доехал до базы между оз Соролукелем и оз Талдукелем там беседка, платная стоянка и платная рыбалка (продают рыбу).
На базе мне показали направление на оз Белтир (вдоль Куракудюру). Есть заболоченный участок всего проехал от Соролукеля вниз по Куракудюру около 15 км доехал до болота у оз Белтир.
Вроде подобие дороги просматривалось на другом берегу и дальше ... но мне хватило smiley .
Вечером оказалось что на месте обозначеном на карте как Зимник на самом деле летник smiley (там живут люди и целое стадо коров).
Вроде есть "дорога" вдоль Башкауса стороны улагана через село Кара-кудюр идет чуть ниже устья р. Паспарты со своротками в сторону Сумультинского хребта но я этого - НЕ ПРОВЕРЯЛ.

Понимаю что для 77 маршрута это не пригодно, но как аварийные выходы с маршрута ( Чебдар - Аспатты -башкаус) пригодится.


 Ivin [15-04-2013 09:56]:  
Костя, прикинул на карте твой маршрут. От 77 очень далеко... Как аварийный выход думаю не покатит... а выходы нужны. В планах было попробовать пробить вверх по Уйменю до озера. 77 идет через Уйменское озеро.



Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>