Войти под своим логином или
зарегистрироваться
Форум:
МВДТема:
МВД "Бийская чугунка-2014" 27-28 декабря Открыл :
lapayaguara
cast [24-12-2014 12:24]:
Большая подготовительная работа проделана:tup: как до путейцев "достучался'? Летом пройти тот же машрут не думаешь? Былобы прикольно один и тот же ракурс в разное время года снять :-)
lapayaguara [24-12-2014 22:46]:
cast написал:
как до путейцев "достучался"?
да просто общался со всеми, кого встретил на путях и по станциям в табельных, дежурными; они там жужжат как пчелы :clap: с одним техником-обходчиком на буханке так в паре и шли с Чемровки, кажется, до о.п.Уткуль



cast написал:
Летом пройти тот же маршрут не думаешь? Было бы прикольно один и тот же ракурс в разное время года снять
хотелось бы, конечно ) но надо сначала "добить" Тоуракский перевал и пройти по намеченному уже маршруту (Бийская укрепленная линия)
lapayaguara [25-12-2014 16:38]:
"Chrommi" написал:
Олег, я сливаюсь
Реализовался третий вариант событий. Отчёты студентов поставили
И на пятницу
И на субботу
lapayaguara [25-12-2014 17:16]:
наклейки забрал, все столбы на перронах наши


cast [26-12-2014 06:57]:
Будим 'метить' машины путейцев :-)
lapayaguara [26-12-2014 21:13]:
Выезд 27 декабря 2014 г. в 06:30 утра от магазина "Хороший", пер.Гастелло 6/2
lapayaguara [27-12-2014 23:11]:
Праздник состоялся! 22:30, мы вернулись. Косте огромное СПАСИБО за всестороннюю поддержку :tup:
cast [28-12-2014 08:42]:
Съедили хорошо:tup: контрольных точек взяли ? Из ? Х.з. ну где то половину:shy: Первовзятий 3:tongue: Помощь в классе -2 шт - нас выдернул сельский уаз 469 (сели в селе прям у магазина)
, мы вытащили Паджеро2 (коротыш) из кювета на трассе
Помошь пузотеркам-2 мы вытаскивали ШРВ из перемета и маленькую тоетку из сугробов
Общий пробег около 400 км. Трудности определяюшие сложность этого похода:
-плохая видимость сильный ветер и снегопад 4 часа -165 -180 км,
-гололед на дорогах с покрытием 250-300 км,
-снежный накат на дорогах без покрытия.
- небольшие переметы на проселочных дорогах,
- пешеходные тропинки вместо дорог в некоторых малых населенных пунктах.
Равные по размеру и числу домов села -в одних хайвей на 3 полосы в других не чистят дорог вообще' личные машины стоят на центральной дороге, которую чистят районное дрсу, к домам тропинки
как во времена строительства Бийской чугунки
Подробности и фото за Олегом.
Скуки не было -лопаты работали аж изломались 
lapayaguara [30-12-2014 16:23]:
05:53 выехал из дома
06:30 выезд с Гастелло после загрузки шмурдяка
07:30 65.3 км о.п.рзд.Загайново

уже имеющиеся в сети и на сайте zap-sib-rail.narod.ru фото


08:02 пос.Степной, до о.п.101 км - 4.2 км, дороги нет


08:20 85.7 км, окраина села Белое, до о.п.90 км - 2.8 км, дороги нет



08:42 окраина посёлка Беловский, до о.п.90 км - 2.9 км, дороги нет

09:05 108.2 км, ст.Большая Речка



09:36 ж.д.переезд перед с.Петровка

..в Петровке "сидели" дважды по причине "отсутствия самодисциплины" (cast) у водителя: а) опасно отвлекаться на навигатор во время движения и б) думать, прежде чем паркуешься на занесённую снегом обочину. До о.п.Петровка было два километра, но при нечищенных улочках и после часа упражнений с лопатами, пропустили объект и выдвинулись на Гордеевский. Единственное фото так и осталось необновлённым

10:48 ж.д.переезд ветки Гордеево-Песьянка (село Заводское)

11:03 142.3 км очередные 40-минутные упражнения с лопатой на трёхпутном разъезде Гордеево; причина та же



12:21 159.7 км, ст.Овчинниково (село Налобиха, 1913 г.)



доехали до школы, "взяли языка": прямой дороги на село Овчинниково, 8.24 км, зимой нет, только в объезд через Контошино

но поскольку о.п.44 км в километре от деревни, дорога лесом и сейчас наверняка забита снегом, было решено ограничиться объездом только до ж.д.переезда Контошинской трассы для проверки наличия проезда до о.п.Косиха
13:04 178.9 км второй километр дороги на Контошино-Овчинниково. В сторону Косихи, 1.4 км, также чисто поле. Обед



место, где хотелось бы, как минимум (кроме прочего, недоступного зимой) побывать в летнее время - бывшие разъезд №50 и пос.Луговской:


13:40 186.1 км о.п.36 км (первовзятие)

14:05 193.8 км ст.Баюново, до о.п.28 км 1.04 км, от ул.Советской 18 и далее дороги нет


14:25 М52 граница Косихинского-Первомайского р-онов, до о.п.26 км 1.05 км, дороги нет

14:46 М52 до о.п.25 км 0.96 км, дороги нет

оба подъезда к о.п.23 (бывший разъезд №48) в Лисьем Логу ничем не отличаются от предыдущих, дороги нет.
14:59 с.Баюновские Ключи, путепровод, до о.п.рзд.Лосиха 2.1 км, дороги нет


но дорога мимо сбербанковского санатория "Березовая роща", учебного центра Ростелекома и пионер.лагеря "Кристалл" оказалась проезжей:
15:24 о.п.рзд.Лосиха (первовзятие)


16:13 216 км, после небольшой профилактики (домкрат-осмотр правого переднего колеса-подтяжка гаек) выдвинулись далее от "Березовой рощи"

16:37 223.7 км, о.п.14 км, садоводство "Вагонник-2", бывший пос.Лев Толстой



17:12 239.1 км, о.п.3 км-ст.Кузнечная. Ужин


17:46 ст.Алтайская

18:02 246.9 км, о.п.Развилка

18:23 250.5 км, о.п.Присягино



19:10 262.6 км, старый пост ГАИ (сразу за протокой Лапа Новосибирского тракта), конечная точка маршрута

22:30 420 км, г.Бийск
Всего объектов на маршруте"Бийская чугунка 2014" (без ответвлений): 32
Пройдено (разведка и собственно МВД): 20
Первовзятий: 6
100-летие продолжается! Всех владельцев автомобилей 4х4 ПРИГЛАШАЕМ на летний МВД "Алтайская чугунка 2015", маршрут будет усложнён проездом преимущественно вдоль самой линии железной дороги. Вполне возможно, будет добавлен участок Барнаул-Ново-Николаевск (г.Новосибирск)
cast [01-01-2015 18:24]:
На лето рекомендую разбить маршрут на участки. Кусочек Чемровка- Б. Ключи вдоль железки 2 дня с одной ночевкой наверное поддержу -места красивые и недалеко
lapayaguara [17-01-2015 19:09]:
Справка написал:
15 января 1915 года между Новониколаевском (сейчас г.Новосибирск) и Бийском открылось временное движение..
..ну и мы в этот знаменательный день тоже попытались быть чуть ближе к чугунке: решил устранить некоторые белые пятна предыдущего маршрута

07:40-09:50 с.Петровка
Утро было "весёлым". На ул.Весёлая (верхняя дорога, на местном языке), между сельсоветом и милицией (говорят именно так) упал с узкой слабонабитой жиговской тропы в околодорожную канаву. Снега там мамдархая - откапывался бы до весны, если бы не ДТ-75 и тракторист камрад Владимир, за что ему и главе администрации Надежде Анатольевне огромное спасибо!

После короткого приятного знакомства с органами местного правопорядка в лице тёзки, лейтенанта Иванова Олега Владимировича (радио в деревне распространяется мгновенно), легализации своих паспортных данных и утренней прогулки (1800 м), в девять был на железке. Проходит она по окраине села, сразу за территорией электросетей - Петровского УЭС
Петровские электросети и проходящий экспресс 7012М Бийск-Барнаул. Через четыре минуты, по расписанию, он будет на о.п.Гордеево


зрелище 68-го километра ветки Алтайская-Бийск было печальным - от остановочной платформы, деревянного здания вокзала и вывески с расписанием не осталось и следа: о.п. был демонтирован под ноль осенью прошлого года. Вместо него поставили бытовку (теплушку) для путевых рабочих и будку-сарай под инструмент



вид на Петровку сверху почему-то вызвал ассоциации с более известным всем населенным пунктом, "Вечера на хуторе близ Диканьки": крыши домов в снежных шапках, дымок из печных труб, вешки вдоль заметенных тропинок...

пообщавшись на обратной дороге с местной Солохой (ну правда была похожа и внешне и по темпераменту на персонажа Л.Хитяевой), узнал, что после закрытия "станции" выделили автобус Петровка-Барнаул, ходит ежедневно в 7 утра, по воскресеньям в 11:30, билет до краевого центра стОит 170 руб... Вернувшись на трассу

заправился на АЗС Роснефть и после затянувшегося на послеобеда транзита (по работе) через трактир Ника на 290 км

выдвинулся на Загайново, поскольку предновогодний визит туда был довольно ранний, до рассвета, и сфотографировать что-либо толком было невозможно

Кроме расчищенного выхода на перрон и числа 1975 в кирпиче, здесь ничего не порадовало глаз: единственное, когда-то смотрящее в мир, окно, замуровано; все три вывески, указывающие на принадлежность здания вокзала к железной дороге, окончательно демонтированы. Расписание, правда, оставили, в остальном полное запустение





вокзал и пассажиры - оно понятно, побоку после развала Союза, но магазины в наш век потребления рулят, блин, по-любому (единственные четыре открытых белому свету окна). Как достал этот постсоветскийй капитализм с его лозунгом "будь богатым и успешным, или сдохни" и ОАО ПИД прекрасная тому иллюстрация

Но не будем о горьком, есть и светлые, кроме чищенных ступенек, впечатления от бывшей станции Загайново: ФАСовский таксофон Россвязи по улице Железнодорожной, 9 и действующий автомобильный виадук (путепровод) над ж.д.путями в 850 метрах от о.п., перед въездом в пос.Беловский


правда, не хватает перед въездом на мост вывески с красочным логотипом РЖД и надписью "Успей проехать СЕГОДНЯ! Завтра закроем"..
Далее 7.9 км хорошо чищенного широченного автобана до с.Боровлянский и прогрессивное улучшение настроения по двум факторам: наличие мемориала-памятника погибшим во время Великой Отечественной войны и дружелюбие местного скотника. Было подробно объяснено, как пройти окраиной мимо силосной ямы и далее, целиком, по полю до лесополосы (за которой уже железнодорожные пути) и предоставлено место для парковки

14:45 начало пешки до о.п.101 км
15:10 выход на ж.д.пути (где-то 1.3 км от деревни) в начале 96-го километра

прогулка была в удовольствие: лёгкий снежок, тепло, безветренно. По результатам неизменных перемещений с полотна под насыпь на 3-4 м во время приятных встреч на однопутке с двумя товарняками и спецплатформой-краном (туда), одиночным локомотивом (оттуда) могу сказать однозначно - снега нынче много. Светофоров на участке в 6 км - четыре






16:20 100.4-100.7 км на подходе к остановочной платформе 101 км

которой, в очередной раз, увы, обнаружено не было. Ещё один, когда-то действующий, остановочный пункт канул в лету. Сделав несколько кадров ж.д.переезда Степной-Верх-Боровлянка




двинулся в обратный путь


Уже совсем стемнело и где-то около шести я был в исходной точке пути, на 96-м километре. Обратную "тропу бил" по чьим-то слабым следам (в лесополосу местные ходят иногда проверять капканы), подсвечивая себе экраном планшета. Отойдя с полкилометра, услышал прошелестевший сзади очередной товарняк (барнаульский 7012А должен быть в этом месте двумя часами позже). Последние около 350 метров "дороги" (когда следы стали уводить уже в сторону) - движение вслепую по навигатору. Побродил я там на задах фермы по ямам всласть, снега до метра и более. В 18:40 заводим-греем машину, выгребаем снег из всех карманов комбинезона, обуви и под усиливающуюся метель, двигаемся в сторону Бийска... Где-то в начале девятого "мокрые, усталые, но довольные своей работой они вернулись домой"
P.S. судя по снимкам в SAS Planet и явно повсеместно выраженной в ОАО РЖД тенденции к разрушению в масштабах ВСЕЙ страны, думается, следующие далее в сторону Барнаула, о.п.90 км, и, что вполне вероятно, о.п.44 км и рзд.Косиха, постигла та же участь, что и проинспектированные сегодня
--end of file
(праздник 100-летия! продолжается) 
sv8800 [17-01-2015 21:24]:
Потрясающе!!! Настолько все подробно, и досканально, что порой кажется что читаешь секретные документы шпиона-разведчика! Очень понравилось!!!!!:tup::tup::tup:
Ivin [18-01-2015 09:02]:
Впечатлило:tup:
|