AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Тюниг и ремонт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Тюниг и ремонт
Тема: настройка карбюратора и зажигания Открыл : jsf
 jsf [04-01-2007 08:11]:  
Народ интересует следуюшее настройка карбюратора и зажигания у нас в городе.где делали ?давали гарантию?

просто наслышан что на горе гдето делают у телевышки(как говорили вроде нормально) и еще слышал что как с кирпухи подниматься там где то тоже нормально делают.

короче кто делал(настраивал-ремонтировал)
скажите куда сьездить.?:confused:

 Ivin [04-01-2007 14:31]:  
Рекомендую мастера, работает в гараже за монтажкой "Колесо" на зеленке. Мастера звать Сергей. По желанию может выжать из вашего карба полную мощьность или экономию. На месте бывает после 20.00.


 Dmitriy [05-01-2007 08:37]:  
делал у него карб на Тойоту. не устраивал большой расход бенза.
переборка, а судя по результату (ничего не изменилось), больше ничего и не было сделано - 2000р. (1,5 года назад)
гарантия на работу 6 мес. давал
хотя на нашемарки у него рука похоже набита
ценник завышен (но это ИМХО)

 jsf [05-01-2007 10:48]:  
ИНТЕРЕСНО А СКОКА РАБОТА БУДЕТ СТОИТЬ (У МЕНЯ ВАЗОВСКИЙ КАРБ)
 Dmitriy [05-01-2007 11:07]:  
jsf написал:
ИНТЕРЕСНО А СКОКА РАБОТА БУДЕТ СТОИТЬ (У МЕНЯ ВАЗОВСКИЙ КАРБ)

доедь, узнай
я думаю зависит от того, что хочешь делать, насколько убит карб...
а вообще, по отечественным карбам море литературы - читай и крути smiley
по крайней мере на копье я сам делал
да и на тойоте в последствии тоже smiley

 jsf [06-01-2007 07:03]:  
Dmitriy915 написал:
jsf написал:
ИНТЕРЕСНО А СКОКА РАБОТА БУДЕТ СТОИТЬ (У МЕНЯ ВАЗОВСКИЙ КАРБ)

доедь, узнай
я думаю зависит от того, что хочешь делать, насколько убит карб...
а вообще, по отечественным карбам море литературы - читай и крути smiley
по крайней мере на копье я сам делал
да и на тойоте в последствии тоже smiley



крутить то и я умею расход у меня по городу 9.5 на трассе 7 но прыти нет на 5 максимум 140 едет.у меня вообше ощушение что вторая камера работает как то не так газ в пол а машинку кабуд то за жепу что то держит я промывал. сам регулировал.но блин как то не то.меня вообше бесит что камера№2 работает за счет вакуума лучше бы тяга была да и жиклеры проверить там надобы подобрать.мож и вних дело а я как то не умею.

Поетому создал тему.мне скажите к какому спецу сгонять и скока стоит.
а типа литературы много,что же тогда сам ездил.вот все у меня на месте и голова и руки. а не получается нужного результата!smiley

 Dmitriy [06-01-2007 08:21]:  
про этого спеца рассказал, что знал
насчет кому крутить - я и написал, что на жиге сам крутил
тойотовский отдавал в надежде, что спец разберется - не разобрался smiley
насчет вторичной камеры где-то читал или слышал, что либо на стандартном кабре передерывают привод на вторичную камеру на тяги, либо есть модификация такая
ЗЫ:
пара минут в Яндексе дали это:
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=107&sid=e7006f12d76b022ad2bda500a6ffea62
переделка на мех привод вторичной камеры элементарная, судя по картинке

еще: http://www.2107.info/forum/showthread.php?p=6&mode=threaded

 jsf [06-01-2007 21:26]:  
так то есть что там почитать короче сделаю на днях отпишусь:tup:
 Ivin [06-01-2007 23:32]:  
jsf написал:
ИНТЕРЕСНО А СКОКА РАБОТА БУДЕТ СТОИТЬ (У МЕНЯ ВАЗОВСКИЙ КАРБ)

Вроде он брал 700р.
Кста, здесь тоже много чего:
http://www.auto.biysk.ru/articles.php?cat_id=15


 jsf [09-01-2007 17:41]:  
пока еше ну куда не ездил с деньгами проблемы.но почитав статьи сделал что на фото.скажу так эфект есть может быть не такой какой бы хотелось но всеже есть и это приятно.
ниже вырезка на основе ее я и творил:tongue:

Большинство проблем на наших авто связано с неудачной конструкцией тех или иных узлов и систем. Когда такое бывает на новых, едва запущенных в производство моделях (например, ВАЗ-2110), мы обычно говорим о недоработках заводских инженеров. Если же речь идет о модели с 23-летней историей и, особо подчеркнем, советской машине, велика вероятность, что ее конструкция не была доведена до совершенства, как у какой-нибудь иномарки-долгожителя, а, напротив, испорчена не в меру активными "доработчиками" и "модернизаторами". Дело в том, что в прежние времена каждая мелочь, внедренная на массовом изделии "с целью повышения, снижения, удешевления, улучшения и т. д.", обычно приветствовалась. Так, какой-то умник заменил механический привод вторичной камеры карбюратора "Вебер" на пневматический. Жаль только, что миллионы жигулистов так и не узнали его фамилии - было бы кого помянуть добрым словом, когда на рискованном обгоне карбюратор вдруг не хочет открывать "вторую дыру"...


Мы решили подкрепить эту надежду механическим приводом заслонки, вернувшись к итальянскому варианту. Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы - шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. Затем приварили к основному рычагу аккуратно выпиленный кусочек трехмиллиметровой стали (см. рис.), чтобы штифт блокирующего рычага ходил в образовавшемся пазу шириной 4 мм, принудительно открывая и закрывая заслонку вторичной камеры. Результат - 160 км/ч по спидометру. Кроме того, появилась возможность продувки цилиндров. Теперь, когда после неудачного зимнего пуска забрасывает свечи, их не приходится, как прежде, выворачивать. Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико - воздух идет, а бензин не засасывается.


Доработка рычага оси заслонки вторичной камеры карбюратора "Озон": 1 - рычаг; 2 - стальная пластинка. :tup:
jsf присоединил изображение:
Изображение 2222.jpg(28,4kb)
 jsf [09-01-2007 21:18]:  
дак народ всетаки кто где карб делал пишите(как впечатление от работы,скока стоит,где находятся - надо мне)smiley
 cast [10-01-2007 08:51]:  
Делал на рембыт технике (Почтовый 12 по красногвардейской за драмтеатром)
на Ваз 2121 и Ваз 2131 мастреа разные но результатом остался доволен предварительная запись 50 рубне приехал деньги пропали, обошлось оба раза с их зап частями около 500-750 рублей. начинают с компресии потом зажигание свечи карб.
тел 33-73-21раб и дом 37 15 74.
Дима и _______ (не помню).
Сейчас уаз на "Ход" поствлю поеду туда же. нравится.
друг девятку "отстраивал" в гаражах на переезде через ж/д пути как если от конторы маслосыра на Угольную ехать, 500 руб ему понравилось- меня не впечатлило.


 Ivin [10-01-2007 14:51]:  
Второго мастера на Почтовом звать Олег Маслаков-профессионал.


 piligrim [26-04-2007 11:41]:  
А я, када на Нивах ездил, карб строил у Володи, он щас около магазина "Нагорный" базируется. Если с виадука на Каховскую подниматься, то "Нагорный" проехать надо и дальше (м 50-100) справа смотри. Его сот. 903-949-75-80.