Форум: Автоспорт Тема: Дакар 2007 Открыл : IvinIvin [15-01-2007 17:32]:
Новсти с ралли Даккар сюда.
Российский экипаж Мардеева на "КАМАЗе" идет вторым после восьмого этапа ралли "Дакар-2007"
15.01.2007, 00.37
КАЗАНЬ, 15 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Сорокин/. Российский экипаж Ильгизара Мардеева на грузовике "КАМАЗ" уверенно держит вторую позицию по итогам восьмого этапа суперралли "Дакар-2007". Спор за лидерство россияне ведут с голландцами, сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь российской команды "КАМАЗ-мастер" из Мавритании.
Восьмой этап Атар-Тишит протяженностью 625 км имел самый длинный скоростной участок - 589 км. "КАМАЗ" Мардеева держал самый высокий темп и опережал лидера - голландца Ханса Стейси на "МАНе". Но на второй половине каменистой трассы "КАМАЗ" дважды проколол шины, на их замену ушло 22 мин. В результате экипаж Мардеева завершил этап вторым, уступив Стейси 40 мин 8 сек. Третьим был голландец Бройвер на "Жинафе", отставший от лидера на 42 мин 48 сек.
www.itar-tass.com
Ivin [15-01-2007 17:33]:
Члены ведущего экипажа команды «КАМАЗ-Мастер» пятикратный чемпион ралли «Дакар» Владимир Чагин и механик Сергей Савостин по-прежнему находятся в госпитале на островах Лас-Пальмас. Напомним, россияне сошли с дистанции на пятом этапе после аварии на 292-м километре трассы Кварзазате – Тан-Тан. Вчера корреспондент «Советского спорта» позвонил в штаб «КАМАЗ-Мастер», чтобы узнать подробности случившегося.
— На злополучном этапе произошло то, что давно должно было случиться, – рассказывает ведущий менеджер по рекламе команды Ольга Якубова. – По регламенту «Дакара» на старт каждого этапа грузовики всегда уходят позже джипов. Беда в том, что среди последних большая часть – пилоты-любители, которые едут заметно медленнее профессионалов. Они не уступают дорогу и оставляют за собой шлейф пыли, сокращая видимость до минимума. Мы не раз обращались к организаторам с просьбой позволить грузовикам самой быстрой группы стартовать одновременно с джипами. Но никаких мер принято не было. Из-за этого экипаж Владимира Чагина и попал в аварию. Пытаясь обогнать очередного «медленного» гонщика, он выехал с трассы и врезался в большую кучу камней. Машина взлетела в воздух, несколько раз перевернулась и упала набок.
— Как сейчас себя чувствуют Чагин и Савостин?
– Оба они отправлены в госпиталь на Лас-Пальмас. У Владимира сотрясение мозга и сильный отек ног, он почти не может ходить. Чагину нелегко смириться с произошедшим, ведь в Дакар он ехал только за победой. У Сергея травма более серьезная – перелом первого позвонка поясничного отдела. На восстановление у ребят уйдет много времени. Скорее всего, в понедельник Чагин и Савостин переедут в Европу, в одну из клиник в Германии. Вопрос о том, где именно будут лечиться гонщики, мы сейчас решаем. Слава богу, с сегодняшнего дня грузовикам наконец разрешили стартовать одновременно с джипами.
Ivin [15-01-2007 22:49]:
В воскресенье на ралли-марафоне "Дакар-2007" состоялся самый длинный спецучасток всей гонки. Участники преодолели 589 км зачетной дистанции, а в общей сложности восьмой этап насчитывал 626 км, которые пролегали между мавританскими городами Атар, где накануне проходил запланированный день отдыха, и Тишит.
Во всех трех категориях победы на восьмом этапе праздновали лидеры общего зачета - Марк Кома, Жинель де Вилльерс и Ханс Стейси. Это позволило им еще больше упрочить свои позиции в генеральной классификации.
Главной особенностью этого этапа, кроме протяженности спецучастка, является то, что на его финише запрещена техническая помощь команд – боевые машины попадают в так называемый закрытый парк, где с ними могут работать только сами экипажи.
На грузовиках за 8 часов 58 минут и 49 секунд других дистанцию спецучастка преодолел голландец Ханс Стейси на МАНе. А вот второе время принадлежало уже российскому экипажу Ильгизара Мардеева, который проехал участок за 9 часов 38 минут и 57 секунд.
В абсолютном зачете среди "камионов" первое место пока безоговорочно принадлежит Стейси. Мардеев уступает ему уже почти три часа и теперь может рассчитывать разве что на невезение у голландца.
В зачете мотоциклов очередную победу на этапе одержал испанец Марк Кома из команды "Репсоль КТМ". Действующий победитель "Дакара" прошел дистанцию за 7 часов 46 минут и 13 секунд. Более десяти минут ему уступил победитель марафона 2005 года француз Сириль Депре, выступающий за команду "Галуаз КТМ".
Кома продолжает уверенно контролировать ситуацию в общем зачете ралли. Его результат 30 часов 24 минуты и 47 секунд, сообщает РИА "Новости".
Среди внедорожников с первым временем спецучасток завершил южноафриканец Жинель де Вилльерс из заводской команды "Фольксваген". Он проехал этап за 7 часов 31 минуту и 52 секунды и упрочил свое лидерство в общем зачете, увеличив на 6,5 минут свое преимущество над пилотом "Мицубиси" и восьмикратным триумфатором "Дакара" французом Стефаном Петеранселем.
Неудача на этом этапе постигла недавнего лидера гонки испанца Карлоса Сайнса. На его "Фольксвагене" возникли проблемы с гидроусилителем рулевого управления, из-за чего он потерял более часа и финишировал лишь с седьмым временем. Тем не менее, испанец продолжает борьбу, хотя и откатился в абсолютном зачете со второго места на четвертое. К тому же экс-чемпиону мира по классическому ралли придется со своим штурманом Мишелем Переном на бивуаке самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, ведь помощь механиков на этом этапе запрещена.
В понедельник участников "Дакара" ждет еще один длинный спецучасток длиной 494 км. Общая дистанция девятого этапа между городами Тишит в Мавритании и Нема в Мали составит 497 км. Это будет классический этап "Дакара" в пустыне, многое на нем решает мастерство штурманов.
www.dni.ru
Ivin [15-01-2007 22:53]:
Мотогонщик из Читы Павел Федоров, участвовавший в гонке «Дакар-2007» рассказал подробности своего падения
Напомним, Федоров сошел с дистанции на четвертом этапе.
«Было очень пыльно и не было ни ветерка. Меня обогнала машина, пришлось сбросить скорость до 50 километров в час и в этот момент я, видимо, наскочил на камень. Руль выбило, мотоцикл несколько раз перевернулся. Я до сих пор с трудом хожу. В результате падения был пробит основной бензобак, а запасного до пункта заправки не хватало», - рассказал Федоров.
Не смотря на это, Павел продолжил гонку. «Где-то через час пришло осознание того, что физически я просто не выдержу. Если ехать дальше, то упаду еще раз, но уже с более тяжкими последствиями. Я такое состояние знаю по опыту», - рассказал Федоров.
Забайкальский гонщик был вынужден остановиться. Прилетевшие на вертолете медики оказали ему первую помощь, но еще 6 часов ему пришлось ждать, пока его подберут спасатели. Вместе с Федоровым спасатели подобрали еще троих человек и мотоцикл погибшего мотоциклиста из ЮАР Элмера Симонса .
В Тан-Тан забайкальского гонщика доставил газпромовский экипаж, также участвующий в «Дакаре». На следующий день сошел с трассы экипаж россиянина Чагина. «Вот уж, наверное, соперники хлопают в ладоши», - заявил Павел Федоров.
Читинский гонщик поделился общими впечатлениями от гонки. «Дакар» для меня это 10 процентов разочарования и 90 процентов радости, что уехал с гонки «на своих двоих». «Дакар» рассчитан на десятку лучших гонщиков, максимум, на первые пятьдесят человек. Остальным здесь нечего ловить, они и не интересуют никого. Каждая обогнавшая машина, при отсутствии ветра, сдвигает тебя на 3-5 минут. Соответственно, ты каждый раз еле-еле укладываешься в макс-тайм. Те, кто рискует ехать в пыли со скоростью 140-150 километров, либо попадают в двадцатку лучших, либо возвращаются домой грузом 200», - рассказал Павел.
По словам Федорова, ему не хватило опыта управления раллийным мотоциклом. Байк с дополнительным оборудованием весит слишком много.
Как заявил спортсмен, 3-й и 4-й этапы он ехал только благодаря энергии болельщиков из Читы и со всей России. «Своей, если честно, уже было маловато», поделился сокровенным Павел.
В данный момент Федоров находится в Париже, где проходит курс реабилитации. В Чите его возвращения жду не только родные, но и все жители столицы Забайкалья. Федоров здесь стал практически национальным героем.
Напомним, Ватикан назвал «Дакар» кровавой гонкой. «Многие называют гонку „Дакар“ спортивным состязанием, в реальности же оно имеет мало общего со здоровым соревнованием», — пишет газета «Ватиканский обозреватель». «Маршрут ралли покрыт кровавым шлейфом, который с каждым годом становится все длиннее», — считают в Ватикане.
«Римский обозреватель» упрекает организаторов и спонсоров гонок в цинизме и игнорировании реалий Северной Африки, а многочисленные обломки автомобилей, брошенные в пустыне, называет «ржавыми памятниками безответственности» западного человека.
zabinfo.ru
Ivin [16-01-2007 00:32]:
Петерансель возглавил общий зачет "Дакара"
среди автомобилистов
Сегодня произошли большие перемены в общем зачете "Дакара-2007" среди автомобилистов: лидировавший экипаж Гинеля Де Вильерса на "Фольксвагене" в данный момент еще даже не добрался до финиша в Неме, а это значит, что на первую строку переместился Стефан Петерансель на "Мицубиси". Из лидеров кроме Де Вильерса до сих по на трассе находится и еще один пилот "Фольксвагена" - двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс. Испанец сегодня был лучшим в текущем зачете гонки, пока не остановился на 325 километре из-за проблем с электроникой, сообщает корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА.
Отметим, что приведенные выше классификации "Дакара-2007" предварительные и могут незначительно измениться в процессе финиша остальных участников. Эти возможные изменения не коснутся троек лидеров.
http://news.sport-express.ru
Ivin [16-01-2007 09:49]:
Во вторник, 16.01 участникам «Дакара» предстоит 10-й этап ралли-рейда. На этот раз гонщики финишируют в том же месте, где и возьмут старт – в городе Нема.
Спортсменов ожидает своеобразная петля длиной в 400 километров, из которых 366 отдано под спецучасток! Испытания предстоят нешуточные, ведь все вспомогательные машины останутся в Неме, и всем экипажам придется рассчитывать только на себя.
Зыбучие пески Мавритании и Мали, по которым гонщикам предстоит пройти несколько сотен километров, очень опасны, да и сама трасса с весьма сложным рельефом, так что всем, даже лидерам, стоит опасаться различных неприятностей. В этих местах «Дакар» не видели с 1999 года, а значит, для большинства пилотов это дистанция будет незнакомой, что также добавит проблем в ее прохождении.
У мотоциклистов уверенно себя чувствует Марк Кома. Испанец лидирует в общем зачете уже очень давно, а ближайшего преследователя опережает почти на час.
А в классе внедорожников ситуация куда более острая. Экипаж Стефана Петеранселя выигрывает у своих соотечественников под руководством Люка Альфанда всего 7 минут 50 секунд, да и остальные конкуренты находятся достаточно близко! Экипаж российской команды «Москва-ЗИЛ» в составе Сергея Шмакова и Константина Мещерякова, показавших на 9-м этапе девятое время, в общем зачете гонки россияне поднялись на 13-е место.
В классе грузовиков безоговорочным выглядит лидерство голландского экипажа под руководством Ханса Стейси. У нашего «Камаза» под руководством Ильгизара Мардеевым шансов на итоговую победу все меньше, ведь отставание от голландцев уже превышает 3 часа. На 9-м этапе россияне финишировали с седьмым результатом, тогда как Стейси, несмотря на потерю времени из-за прокола колеса, пришел вторым. Победу в понедельник одержал ЖИНАФ голландца Вулферта ван Гинкеля.
www.eurosport.ru
Ivin [16-01-2007 14:10]:
В понедельник, 15/01 на ралли-марафоне «Дакар-2007» участники преодолели один из самых протяженных спецучастков — его длина составила 494 километра, передает РИА «Новости».
Этот этап принес смену лидера в зачете автомобилей. Серьезные проблемы испытал южноафриканец Жинель де Вилльерс из команды «Фольксваген» (Volkswagen). На 129-м километре у его машины загорелся мотор. Вероятнее всего, для лидировавшего после восьми этапов гонщика соревнования этого года закончены.
Лучшее время в понедельник в соревнованиях автомобилей показал знаменитый француз Жан-Луи Шлессер, преодолевший дистанцию за 5 часов 32 минуты и 3 секунды.
Удачно на 9-м этапе выступил экипаж российской команды «Москва-ЗИЛ» в составе Сергея Шмакова и Константина Мещерякова. В общем зачете гонки россияне поднялись на 13 место, они отстают от лидера на 31 минуту и 45 секунд.
Российский экипаж команды «КамАЗ-Мастер» во главе с Ильгизаром Мардеевым финишировал седьмым, еще больше отстав от голландца Ханса Стейси на МАНе.
Сегодня, 16/01 участников «Дакара» ждет 10 этап в малийском городе Нема. Протяженность его составит 366 километров.
news.ntv.r
Ivin [17-01-2007 16:56]:
17 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские гонщики улучшили свой результат на ралли Лиссабон-Дакар.
Как сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-атташе белорусской команды по ралли-рейдам Данила Долматов, завершился 10-й этап марафона. Это был кольцевой этап со стартом и финишем в мавританском городе Нема. Его дистанция составила ровно 400 км. Экипаж Сергея Шкеля и Александра Иннусса почти после двух бессонных ночей все-таки смог догнать всех остальных участников и сегодня финишировал на 59-м месте. Теперь белорусские гонщики занимают 106-е место в абсолютном зачете.
Сегодня участникам предстоит проехать 11-й этап марафона - из Немы в Айюн-эль-Атрус. Он пройдет без контроля времени, дистанция составит 280 км. Таким образом, гонщики смогут отдохнуть, а механики спокойно подготовить технику к последним этапам "Дакар-2007". Марафон финиширует 21 января.-
Ivin [17-01-2007 16:57]:
На десятом этапе ралли-рейда "Лиссабон – Дакар" белорусский экипаж в составе пилота Сергея Шкеля и штурмана Александра Иннусса занял 59 место. Это позволило им переместиться в общем зачете на 106 место. Лидирует же голландец Ханс Стэйси.
Во вторник гонщики должны были преодолеть петлю в 400 км – они стартовали в малийском городе Нема и финишировали здесь же. Спецучасток составил 366 км, а данная трасса не принимала "Дакар" с 1999 года.
Победителем десятого этапа стал гонщик из Голландии Арьен Броуэр на ЖИНАФе. Он сумел покрыть расстояние за четыре часа, 36 минут и 22 секунды. Это его первая победа на "Дакаре", которая позволила ему подняться в общем зачете на седьмое место. Лидер генеральной классификации голландец Хайнс Стэйси финишировал только с седьмым временем (5:02.50). Однако это не сильно сказалось на общем положении. Он выигрывает у идущего вторым Мардеева (Россия) почти три часа. Расположившийся на третьей строке ван Гинкель (Голландия) проигрывает более четырех часов.
11 этап пройдет в среду, 17 января. Отметим, что экипажи обязаны будут проехать всего лишь 280 километров между мавританскими городами Нема и Айон-эль-Атроус. При этом контроль времени будет отсутствовать. Причина проста: изначально десятый этап планировалось провести между городами Нема-Тимбукту, 11-й – между городами Тимбукту-Нема, однако из-за угроз терактов в маршрут были внесены корректировки.
Ivin [17-01-2007 16:58]:
На "Дакаре-2007" не осталось ни одного российского мотоциклиста
Читинский мотогонщик Павел Фёдоров, принимавший участие в гонке "Дакар-2007", считает, что ралли рассчитано на 10, в лучшем случае 50 лучших гонщиков, а остальные участники никого не интересуют. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, впечатлениями от гонки читинец, сошедший с маршрута на 4-м этапе, поделился на своём интернет-блоге 14 января.
"Каждая обогнавшая тебя машина, особенно если это грузовик, при отсутствии ветра сдвигает тебя назад на 3-5 минут. Соответственно, ты каждый раз еле-еле удерживаешься в макс-тайме. Те, кто рискует ехать в пыли со скоростью 140-150 км/час, либо доезжают в топ-20, либо возвращаются домой грузом-200" - заявил Фёдоров.
Фёдоров поблагодарил своих читинских болельщиков, заверив, что на 3-м и особенно на 4-м этапах ехал исключительно на энергии болельщиков - "своей уже было маловато". По мнению Павла, финишировать в числе первых 50 участников для новичков почти нереально: "Всем, кто собирается на Дакар, надо сначала вживую - не по телевизору - увидеть, как едут первые 10 грузовиков. А то, что они вас догонят - не сомневайтесь".
Напомним, Павел Фёдоров на 4-м этапе гонки упал и пробил основной бак, а запасного не хватило до дозаправки. В результате падения гонщик серьёзно не пострадал, однако принял решение закончить гонку вне зачета - "для себя": "Через час после падения пришло понимание, что мне настал конец. Если ехать дальше - значит упасть ещё раз, но уже фатальнее, я такие состояния знаю". Читинский гонщик являлся единственным представителем России на "Дакаре-2007" в классе мотоциклов.
Ivin [18-01-2007 12:40]:
Организаторы "Дакара" ждали русской крови
Борис Титов
Авария и вынужденный сход с трассы пятикратного чемпиона "Дакара" Владимира Чагина заставили специалистов заподозрить заговор против российских грузовиков. Слишком уж часто в нынешних ралли повторяется ситуация, когда соперники не уступают дорогу нашим экипажам, вынуждая россиян уходить на обочину и подвергать свою жизнь и машины опасности.
- Корпоративный заговор вполне возможен, - заметил "Известиям" один из ведущих автомобильных экспертов Валерий Хлебутин. — Не хочу нагнетать обстановку, но командная тактика, когда лидер гонит на всю катушку, а страхующий располагается позади него и тормозит остальных, не нова и применяется довольно регулярно. По таким поводам можно подавать протесты, но это считается дурным тоном.
Похожая ситуация как раз и произошла на пятом этапе ралли Лиссабон — Дакар, когда "КамАЗу" Владимира Чагина долго мешал джип. Пилот пошел на обгон и наткнулся на груду камней: грузовик взлетел в воздух и упал на бок. "Правила предписывают, что пилот, которого настиг соперник, должен уступить дорогу для обгона. В кабине каждого авто установлено устройство, усиливающее сигнал клаксона машины, идущей на обгон, — рассказывает ведущий менеджер "КамАЗ-Мастера" Ольга Якубова. — Однако участники "Дакара" делятся на две категории: пилотов, которые бьются за места в первой десятке, и так называемых "чайников", мечтающих просто добраться до финиша. Именно такие любители и создают аварийные ситуации".
Французские организаторы гонки причиной аварии назвали "глупую ошибку Чагина". В ответ руководитель команды Семен Якубов заявил, что вина за инцидент лежит на проводящей стороне "Дакара-2007".
— Мой муж дважды обращался в оргкомитет с предложением выводить грузовики на старт не после джипов, а по результатам финиша предыдущего этапа. Это позволило бы развести профи и "чайников" в разные группы, — продолжает Ольга Якубова. — Однако организаторы словно ждали первой крови. Видимо, пять наших побед подряд сильно раздражали французов.
Буквально через день после крушения экипажа Чагина в правила старта были внесены изменения. Увы, даже это не устранило случаи некорректной борьбы с "КамАЗами". Например, на восьмом этапе издевательское отношение со стороны соперников испытал идущий вторым в общем зачете Ильгизар Мардеев. Стоило ему обойти лидера "Дакара" голландца Ханса Стейси, как тут же путь ему перегородили мотоциклисты. Обгоняя их по камням, Мардеев пробил колесо и потерял уйму времени. Фамилии нарушителей до сих пор не опубликованы.
http://www.izvestia.ru
Ivin [18-01-2007 12:41]:
Российский экипаж Ильгизара Мардеева на КамАЗе, прочно удерживая второе место, сократил отставание от лидера на 17 минут по итогам десятого этапа авторалли «Дакар-2007».
Кольцевой отрезок в пустыне, общей протяженностью 400 километров со спецучастком в 366 километров, неожиданно выиграл новый экипаж — голландца Арьян Ван Брюера на «Жинафе».
Второе место занял тоже новый экипаж — бразильца Андре де Азеведо, проигравшего лидеру 7 минут 33 секунды. Мардеев финишировал на КамАЗе третьим, отстав от голландца на 9 минут 21 секунду.
По итогам десяти пройденных этапов состав первой тройки не изменился. Первую позицию по-прежнему занимает голландец Ханс Стейси, за ним — Ильгизар Мардеев, уступая два часа, 50 минут и четыре секунды. На третьем месте обосновался голландец Вулферт ван Гинкель, проигрывая лидеру четыре часа 18 минут и 48 секунд.
Второй российский экипаж Сергея Решетникова прочно держит седьмое место, сообщает ИТАР-ТАСС.
Супермарафон «Дакар-2007», общей протяженностью почти восемь тысяч километров, завершится 21 января в столице Сенегала Дакаре.
http://www.izvestia.ru
Ivin [18-01-2007 12:42]:
Росбалт-Север, 18.01.2007, Новости, 08.35
Террористы изменили ход «Дакара-2007»
АЙОН-ЭЛЬ-АТРОУС, 18 января. 11-й этап супермарафона «Дакар»-2007 прошел без контроля времени. Участникам предстояло только преодолеть 280-километровый перегон между мавританскими городами Нема и Айон-эль-Атроус, сообщает «Евроспорт».
Первоначально вместо этого этапа планировался другой. Но из-за угроз со стороны террористов в малийском городе Тимбукту, где должна была побывать гонка, организаторам марафона всего за пару недель до старта в спешном порядке пришлось вносить коррективы в маршрут ралли. В результате участники «Дакара» получили небольшую передышку перед финальными четырьмя днями соревнования.
Так как спецучастка в среду на «Дакаре» не было, то положение в общем зачете гонки сохранилось неизменным. Первым идет Хансс Стейси на MAN, КАМАЗ Ильгизара Мардеева второй, с отставанием 2 часа 50 мин. и 4 сек., третьим идет экипаж Вика ван Гинкеля на GINAF (отставание 4 часа 18 мин. 48 сек.). Второй камазовский экипаж Сергея Решетникова идет на 7-й позиции в общем зачете.
http://www.rosbaltnord.ru
Ivin [18-01-2007 15:55]:
После 12 дней в зачете мотоциклов уверенно лидирует испанец Марк Кома из команды «Репсоль КТМ», среди внедорожников на первой позиции идет пилот заводской команды «Мицубиси» француз Стефан Петерансель, а Ханс Стейси на МАНе возглавляет классификацию в категории грузовиков.
На «Дакаре»-2007 в строю осталось шесть российских экипажей из одиннадцати, принявших старт 6 января в Лиссабоне. В зачете легковых автомобилей лучшим из наших является экипаж команды «Москва-ЗИЛ» Сергея Шмакова и Константина Мещерякова (14-е место в абсолютном зачете). Если бы не поломка сцепления на одном из прошлых этапов, из-за чего российские спортсмены потеряли несколько часов, они могли бы идти в десятке лидеров.
Остальные участники из России на внедорожниках занимают следующие позиции: Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин находятся на 22-м месте, Ярослав Соловьев и Константин Жильцов идут 55-ми, а Павел Логинов и Алексей Кузьмич - 68-ми из 110 продолжающих гонку джипов.
В зачете грузовиков экипаж команды «КамАЗ-Мастер» в составе Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева занимает второе место в генеральной классификации в двух часах и 50 минутах позади лидирующего голландца Ханса Стейси на МАНе. Быстрая техничка КамАЗа под управлением Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова располагается на седьмой позиции.
В четверг участников «Дакара»-2007 ждет 484-километровый этап между мавританским городом Аюн-эль-Атру и малийским Кайесом. Дистанция спецучастка составит 257 км.
По материалам «РИА Новости»
Ivin [18-01-2007 17:05]:
11 этап ралли «Дакар 2007» - больше похож на экскурсию
[18 января 2007, 11:04]
HTH | Спорт
На одиннадцатом этапе ралли «Дакар 2007» гонщики не получили никаких других эмоций кроме удовольствия от пейзажей Мавритании.
Из-за угрозы со стороны малийских террористов еще за несколько недель до начала гонки организаторам пришлось изменить маршрут. Участники остались в Мавритании и преодолели простенький отрезок от города Нема – до Айон-Эль-Атру.
После изнурительных, нервных и напряженных десяти этапов пилоты вволю выспались и получили неплохую возможность спокойно пообщаться. В этот раз они спокойно собрались и отправились к финишу этапа в Айон-Эль-Атру.
Отрезок длиной в двести восемьдесят километров, на котором еще и не засекали время, показался им туристической прогулкой. Пилоты не давили на гашетку и с наслаждением созерцали африканский пейзаж.
Особенно понравился этот отрезок лидерам гонки. Лучший в классе мотоциклов – испанец Марк Кома и первый в генералке внедорожников – француз Стефан Петрансель в один голос говорили, что остро нуждались в отдыхе. Впереди участников ожидают четыре сложных этапа, а финиширует ралли в воскресенье в Дакаре. // Алексей Бельский, НТН.