24.09.16 Осенний слет
Прислано Ivin на Август 30 2016 12:04:39
Мужики! Джиперы! Лето заканчивается! Продлевать будете?
24.09.2016г.
Мы объявляем «Осенний слет»!
Регламентирующие документы
Блюдо дня - джип-многоборье и «Кубок Алтайского края по спортивному туризму на средствах передвижения».

В меню всё как положено: регламент, техинспекция, брифинг, награждение

Для гурманов всё уже готово: бодрящие рвы, освежающие броды, густое болото-пюре, на перекус – диагоналки, а на десерт – отменные СПЕЦучастки от шеф-повара!

И все это на свежем воздухе, недалеко от Базового лагеря, с возможностью приехать всей семьей, вкусить внедорожных излишеств и …остаться с ночевкой!

А теперь подробнее:

Базовый лагерь будет разбит 23.09. с 17:00 это для тех кто не хочет просыпаться рано что бы прибыть вовремя на регистрацию!

Программа на Осенний слет 2016.

Заезд 24.09 в 8:00
Начало регистрации с 8:00 до 10:00
Брифинг в 10:30
Старт общий в 11:00
Закрытие финиша в 17:00
Награждение в 19:30

Спортивная часть:
4 СУ + 1 трофийный

1. СУ - Общий Старт через ров.

Далее по выбору

2. СУ - Подъем в гору
3. СУ – Диагоналки
4. СУ – болото

За каждый СУ команда получает часть координаты 4-х точек. Для каждого класса свои КП.
Так же за СУ команда получает от 1 до 10 баллов в зависимости от очередности финиша.

На финише после Трофийного СУ команда так же получает от 1-10 баллов за очередность финиша.

Количество членов экипажа – 4
Разделением по классам :
1 Стандарт : авто без лебедки, резина до 32 дюймов.
2. Подготовленные: все остальные не вошедшие в класс «Стандарт»
3. АТВ
Стартовый взнос: 500р.

Так же для любителей путешествий мы предлагаем вам отдельное мероприятие:
«Кубок Алтайского края по спортивному туризму на средствах передвижения»
Дисциплина: Дистанция.
Регламентирующие документы, заявка на участие
Гонка групповая.
2 Вида техники в команде.
Количества членов экипажа на одном транспорте не более 3-х
Заезд 24.09 в 8:00
Начало регистрации с 8:00 до 10:00
Брифинг в 10:30
Старт общий в 11:00
Закрытие финиша в 18:00
Награждение в 19:30
Количество КП не более 15
Стартовый взнос: 1000р. с команды.
Более подробная информация будет позже
Следите за темой.

После награждения, концертная программа, посиделки у костра.