AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Июль 16 2018 22:33:12   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
Показать больше сообщений

BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:13
Админы, уберите смайлик в предыдущем сообщении, не знаю как он туда попал.
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:11
17.01.17 в 14.00 состоятся поминки Евгения Лаптиева в кафе "М52" около драмтеатра (бывшая "Паулинка"
Привет
Добро пожаловать на сайт Бийской федерации технических видов спорта "АвтоБийск"
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.


Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru ivin@autobiysk.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Бессмертная душа «горбатого»
Бийский клуб любителей запорожцев















По большому счету, этот автомобиль был сделан заново. Под немногими оставшимися «родными» панелями кузова автору этого проекта удалось сохранить истинную душу «горбатого» – открытую и бесхитростную.
Потрясающий зеленый автомобильчик создавался не для куража и деловых поездок, а для тихих прогулок, когда хочется «отключиться» от всего и побыть наедине с собой или любимым человеком. Именно лирическая идея легла в основу дизайна данного эксклюзива.

Концепция

По замыслу создателей, автомобиль со столь оригинальной внешностью должен был ездить легко и быстро. Решено было создать небольшую прогулочную комфортабельную машинку с задними ведущими колесами и центральным расположением двигателя. Новым «сердцем» «малыша» стал 1,8-литровый инжекторный двигатель Opel Ascona, агрегатированный с автоматической коробкой передач от этой же машины.
Работы над новой схемой автомобиля начались с несущего днища, к которому конструкторы решили «привязывать» все остальные элементы будущей машины. В качестве такой основы был взят низ кузова «Таврии». Для упрощения монтажа силового агрегата двигатель и коробку позаимствовали у Opel... вместе в передней частью его кузова. Сохраненные как единое целое передний щит, лонжероны и брызговики Ascona пересадили на заднюю часть «таврийского» днища. Туда же перенесли переднюю «опелевскую» подвеску, ступицы и ШРУСы.
Таким образом ведущий передок иномарки стал ведущим «задком» создаваемого автомобиля. Учитывая, что «энерговооруженность» машины предполагалась немалая (115 л. с. при 1150 кг полной массы), особое внимание уделялось ходовой части. Переднюю подвеску взяли от ВАЗ-2110. Благодаря такому подходу к конструированию ходовой части машинке удалось «дать» вентилируемые дисковые тормоза всех (!) колес, естественно, с вакуумным усилителем.

Обвес вкруговую

У купленного по случаю старенького ЗАЗ-965 вырезали днище кузова. Оставшуюся «скорлупу» в процессе нескольких «примерок» «надевали» сверху на подготовленную ходовую часть, определяя, какие еще фрагменты следует удалить, а какие – добавить. В конце концов от кузова «Запорожца» осталась только крыша со стойками. Ее и зафиксировали на силовой платформе.
Оставалось обшить всю конструкцию панелями, спроектированными и изготовленными вместо недостающих.
Машине сделали новое «лицо» – переднюю облицовку с широким бампером. Затем установили заднюю панель, с которой стилистически увязали расширенные крылья и боковины с аэродинамическими юбками и родными дверями. Завершая создание единого образа, конструкторы экспериментировали с линиями и формами боковин. Выклеенные в гипсовых матрицах новые панели крепили друг к другу, днищу и металлическому кузову при помощи клея и заклепок.

Внутри – тоже интересно

Интерьер этого сияющего металликом чуда впечатляет. Едва открыв широкую дверь, архаично подвешенную на задних петлях, попадаешь в комфортабельный современный салон, встроенный в тесноватое пространство кузова микролитражки образца 1960-го.
Здесь тоже удалось сохранить неповторимый шарм ставшего культовым ЗАЗ-965. Но старые формы наполнили новым содержанием. Высокие сиденья от Toyota Cupra вкупе с ее же рулем обеспечивают максимальное удобство водителю. С обшитого кожей торпедо управляют кондиционером, люком, встроенным в крышу вентилятором на солнечной батарее. За спинками сидений, где ожидаешь увидеть капот двигателя, громоздятся солидный колокол сабвуфера и усилитель.
Как же все это поместилось в пусть и увеличенных, но все равно скромных объемах «горбатого»? Вопрос заполнения внутреннего пространства действительно непростой, но конструкторы справились со своей задачей.
Под передним капотом (он «зазовский», причем – новый) «спрятались» радиаторы, бензобак, цилиндры сцепления и тормозов с усилителем. Под задней крышкой (также одна из «родных» деталей) в бывшем моторном отсеке поместился всего-навсего... глушитель. Поскольку двигатель с обслуживающими его системами расположены непосредственно между задними колесами, насосам ГУРа и «кондишена», а также сабвуферу хватило места рядом с ним за спинками сидений.

Мечта, легкая на ходу

Позаимствованная у более тяжелых седанов подвеска вышла жестковатой для такой машинки. Но это только плюс – она прекрасно стоит на трассе, даже когда стрелка спидометра подбирается к отметке 190 км/ч. Звук мотора, как ни странно, содержит жужжащие нотки – те самые, как у «дедушки»-965. Иначе и быть не могло – под модными линиями модернового обвеса осталась жить душа «горбатика».














Технические характеристики автомобиля

Тип кузовакупе
Дверей/мест  2/2
Габариты Д/Ш/В, мм3450/1750/1380
База, мм  2350
Колея, мм  1700
Масса снаряженная, кг  1150
Скорость максимальная, км/ч 190
Размерность шин205/45Z R16

Игорь Широкун

Фото Андрея Яцуляка и Игоря Коростина

Тюнинг выполнил Якубчук Александр Иванович. г. Запорожье

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1650
Уникальных посетителей: 25,489,145
Новостей: 370
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 926
Форум: 15,199
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Финал ЧГ "Осенний сл...
"Зона 659" 2018, 2-й...
МВД на майские празд...
Патриот 2007 г.в. Пр...
День Дурака 2018
МВД в защиту Алтайск...
Джип-Масленица 2018
НГ 2018 в Самахе
Рождественское чаепи...
Новогодний мандарин ...
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru