MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
ivin@autobiysk.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Электронная контактно-транзисторная система зажигания
Электронная контактно-транзисторная система зажиганияВ нашей стране эксплуатируется большее количество мотоциклов, оборудованных простейшей контактной системой зажигания, которая не обеспечивает достаточно надежной работы двигателя, требует постоянного ухода и регулировки. Наличие в топливе масла (двухтактные двигатели) и большой расход масла четырехтактными двигателями тяжелых мотоциклов способствуют интенсивному нагарообразованию, что повышает требования к новообразованию.
Промышленные системы электронного зажигания к мотоциклам с бортсетью постоянного тока не выпускаются. Многие владельцы мотоциклов пытаются своими силами изготавливать системы электронного зажигания.
Хотелось бы предложить простую схему контактно-транзисторного зажигания (рис. 1), которую вполне можно изготовить самому. Она пригодна для всех мотоциклов с бортсетью постоянного тока.
Рис.1.
Данная система разгружает контакты прерывателя от электроэрозийного износа, увеличивает мощность искры на 50% на пусковых оборотах и на 15% в диапазоне рабочих оборотов, Значительно улучшается стабильность момента возникновения искры, При этом срок службы контактов прерывателя становится практически неограниченным, а обслуживание системы зажигания — минимальным. Все это обеспечивает надежный пуск двигателя, увеличение мощности и улучшение его топливной экономичности. Увеличение мощности искры и стабилизация момента искрообразования обеспечивается за счет отсутствия электродуги на контактах прерывателя. Дополнительно, в отличие от аналогичных устройств, сохраняется работоспособность при больших отклонениях напряжения бортсети.
При замыкании контактов прерывателя открывается транзистор по цепи R3, VТ1,R4 протекает ток базы транзистора, величина которого определяется напряжением стабилитрона VD1 и номиналом резистора R3. Базовый ток должен быть достаточным для надежного открывания транзистора VТ2, при этом по катушке зажигания протекает ток. При размыкании контактов прерывателя транзисторы VТ1 и VT2 закрываются, и накопленная в катушке зажигания энергия передается на свечу зажигания. Конденсатор C1 определяет крутизну нарастания напряжения на катушке зажигания. Резистор R2 задает ток через контакты прерывателя. Резисторы R1 и R4 обеспечивают надежное закрывание транзисторов VT1 и VT2.
Для двухцилиндровых двигателей (без распределителя) необходимы две такие системы. В скобках указаны номиналы резисторов R2 и R4 для варианта с шестивольтовым электрооборудованием.
Транзисторы следует устанавливать на радиаторах (пластина алюминия размером 80x50x4 мм) и они должны быть хорошо изолированы. При подборе радиодеталей могут возникнуть проблемы с пятиваттным резистором R4. Его можно с успехом заменить тремя двухваттными резисторами, соединенными параллельно. Подключение системы производить в соответствии с рисунком 1. Установку блока зажигания следует производить в местах защищенных от воды, например под сидением. Многолетняя эксплуатация такой системы на мотоцикле "ИЖ" и "Урал" показала ее надежность и положительные качества.