MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Про широкие колеса.
Очень часто возникает желание установить на мотоцикл широкое заднее колесо. Могу сразу предупредить, что перебарщивать с этим делом не стоит – Российская техника не предназначена для больших размеров колес. Оптимальная ширина колеблется в пределах 130 – 180 мм. Для мотоцикла ИЖ максимальная ширина колеса без смещения составляет 140 мм, для Урала и Днепра без переделок и смещения двигателя – 130мм. Обычно берется диск на 16” (автомобильная запаска «банан» - она уже стандартного колеса), вырезается середина и спицуется на стандартную ступицу. Можно и резину оставить с запаски – сезон на мотоцикле ходит, хотя лучше приобрести настоящую моторезину размерностью 130/90-16”. Вот, такое колесо успешно встает без переделок рамы и маятника. Для примера мотоциклы нашего клуба у Юнкера, Лени. У Дрюндика самодельная ступица и трехспицевое сварное колесо.
Проблемы начинаются, когда возникает желание поставить колесо шириной 150 – 180 мм. Для ИЖа такое колесо вообще будет тяжелым и будет быстро изнашиваться цепь и звезды, произойдет некоторое ухудшение динамики, КПП будет работать при повышенных нагрузках. Но если вас это не тревожит, то придется расширять маятник и раму мотоцикла, т.к. такое колесо попросту не влезет туда. Дальше нужно будет либо смещать двигатель в сторону, чтобы не мешала цепь, либо смещать колесо, либо изготавливать расширитель на выходную ось КПП. Что кому нравится… Для установки колеса 150 – 180 мм на оппозит наилучшим вариантом будет рама и маятник от Днепра – придется переделывать только маятник. Его нужно сделать шире при установке колеса 150 мм и длиннее если колесо еще шире. Если не делать маятник длиннее, то получиться большой угол карданного вала относительно оси КПП. Постоянно будет рвать резиновую муфту. Ставить вместо муфты ШРУС или второй карданный шарнир не рекомендуется, т.к. не будет долго жить КПП. Как вариант – поставить сцепление от Москвича. На моем Урале стояло колесо 170/80-15” – при этом маятник был длиннее и шире стандартного на 100 мм. Вид конечно был потрясающий! Но колесо было немного тяжеловато, что заметно на поворотах – уводило маятник. Это связано с гироскопическим эффектом. Зато, как за плюс можно считать легкость с которой мотоцикл держал скорость, но и остановить его было уже труднее.
При изготовлении более широкого маятника нужно будет изготовить еще новую ось и ступицу. Другая проблема в том, широкое колесо имеет меньший общий диаметр, что сказывается на скорости аппарата. На Иже эта проблема решается легко – заменой ведущей звездочки на большую. На оппозите можно только поменять коническую пару моста. Либо разбирать КПП и менять шестерни 3 и 4 передачи, которых у нас в городе попросту нет… Вот в принципе и все основные моменты касающиеся широких колес. Удачи!
shmil Июнь 16 2012 02:02:41
ну з заднім все понятно,а як нащот переднього, так як заднє в мене має буть 200 передню 80 якось некоректно оставлять. хотів 180 поставить но кажуть шо важковато їздить буде, що скажете????
кажу відразу складаю кастома на основі кітайця....
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.