AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Декабрь 12 2018 18:40:32   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
Показать больше сообщений

BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:13
Админы, уберите смайлик в предыдущем сообщении, не знаю как он туда попал.
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:11
17.01.17 в 14.00 состоятся поминки Евгения Лаптиева в кафе "М52" около драмтеатра (бывшая "Паулинка"
Привет
Добро пожаловать на сайт Бийской федерации технических видов спорта "АвтоБийск"
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.


Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru ivin@autobiysk.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Информация
Альбом: Андрей Шилов "BOOMBA"
ГАЗ 69 «BOOMBA»

предыстория.
Началась джиперская болезнь, пожалуй, в феврале 2005 года, когда по уральскому каналу «ОТВ» демонстрировали фильм о 6 дневном трофи – марафоне. Фильм произвел сильное впечатление. Конкретная идея приобрести неприхотливый недорогой внедорожник появилась в сентябре того же 2005 года, когда итогом очередной поездки в горы на легковом автомобиле стали: пропорото колесо, разбита фара и потерянный номер (во время преодоления брода, впоследствии отысканный). К мысли о том, что автомобиль надо строить под себя привело посещение соревнований в формате «OFFROAD». Итак, к октябрю 2005 года в наличии было желание и возможность приобрести базовый автомобиль. Почему именно ГАЗ 69? Будем считать ностальгией по безвозвратно ушедшему детству ;-) .

начало.
Итак, начались поиски автомобиля, в которые были вовлечены все знакомые. Изначально искал машину с УАЗовским мотором, что открывало дорогу к дальнейшей переделке трансмиссии. После долгих переборов вариантом, в декабре, нашелся нужный экземпляр: ГАЗ 69, 71 года рождения, 6 лет как с консервации, двигатель УМЗ 417 (ГАЗ 24), УАЗовская коробка передач с раздаткой, УАЗовские «колхозные мосты». В довесок полагался металлический кунг. Кузов и рама без ржавчины, не битые. Двигатель изрядно «уставший». Но, тем не менее, завелся сам и своим ходом перекочевал в бокс, где ему предстояло жить.
В первоначальных планах было следующее:
· Перебрать двигатель и ходовую часть
· Произвести лифтовку под 33” резину
· Поставить комфортабельные сидения
Как обычно, планы рушатся из-за чрезмерного планирования, бокс в январе пришлось покинуть и началось трехмесячное путешествие по боксам и ангарам. В процессе поиска места для автомобиля были приобретены «воинские мосты и новые передние рессоры. Настал момент это все собрать вместе. Лифт было решено произвести путем установки проставки между мостом и рессорой. Без просчетов, естественно не обошлось: суть задачи – штатная резина 31” необходимо поставить 33”, то бишь на радиус падает 1 дюйм. Сказано – сделано, проставка в 3 см встала на место. НО!!! Все правильно, «военный» мост портальный, и полуоси находятся выше оси колеса, а это еще 6 см. В итоги получился лифт под 35” резину - новые цели поставлены. Одновременно капиталился двигатель. Месяц пришлось возить по заводам, еще месяц собирать, но, в дальнейшем, результат себя оправдал. И настала пора собирать все в кучу, что заняло еще месяц. Попутно пришлось заменить КПП на новую, (которая вскоре показала свой характер). Итак, что было сделано:
1. Двигатель: получил новую поршневую, маховик, распредвал, ось коромысел. Были проверены все поверхности, прорезаны все резьбы, все посажено на герметик и фиксатор резьбы. Для лучшего охлаждения был установлен вентилятор охлаждения от ГАЗ 3307. Для лучшей развесовки и понижения центра тяжести двигатель с КПП был опущен в базу на 10 см и смещен назад на 7 см, для чего пришлось варить оригинальные кронштейны крепления двигателя и переносить траверсу, а так же немного расшить туннель.
2. Трансмиссия и ходовая часть: новая КПП со всеми синхронизированными передачами, раздатка получила новые подшипники. Штатный кардан ни один не подошел, пришлось резать. Были установлены телескопические амортизаторы от УАЗ 3160.
3. Кузов и салон: Установлены сидения от японского микроавтобуса, что позволило трансформировать салон в грузовой и пассажирский варианты. В штатное место командирских часов удачно вписался тахометр.
На очереди: силовой обвес, лебедка, экспедиционный багажник с люстрой. Впрочем, этот процесс бесконечен, и будет освещаться по мере реализации.


эксплуатация
При первом же выезде в свет автомобиль получил свое имя – 2х летний сын показал пальцем на машину и выдал фразу: «Папа, бумба!!!». Так название и прижилось.
Дальше начались интересные вещи, “Boomba” оказалась ленивой!!! В городе автомобиль прекрасно себя вел, но стоило только лишь собраться в более-менее серьезную поездку – все, отказ чего-нибудь обеспечен! При сборах к поездке в Курай потерялась зарядка, за пол дня ее найти не удалось, пришлось выехать на легковой машине. Впоследствии оказался пробитым провод на возбуждение обмотки. Следующей оказалась попытка выехать в Барнаул, на песчаный спринт, и тут вылез заводской дефект крышки коробки передач – одновременно включались первая и задняя передача. Пробившись над безуспешным поиском причины до трех часов ночи, пришлось от поездки отказаться. Третий выезд был доведен до конца, как говориться, вопреки!!!. По дороге в Барнаул стал греться двигатель, с остановками доехал (заклинило термостат). С утра, перед выездом на трассу отказал стартер – залипло втягивающее, за пол часа неисправность была устранена. Дальше перед заправкой внезапно закончился бензин (есть такая особенность – датчик врет, а чихать начинает метров за 500 до полной остановки). До бензоколонки доехал на честном слове. В итоге к месту старта доехал за 10 минут до окончания регистрации. При проверке автомобиля еще один факт вверг в шок – крышка карбюратора держалась на одном винте, остальные открутились по дороге. Следующий этюд, за день до поездки в Рубцовск разваливается выжимной подшипник, но за день удалось устранить неисправность и собраться в дорогу, пожертвовав установкой люстры и веткоотбойников. Остается заметить только одно, но очень важное! На трассе автомобиль ни разу не подвел! Теперь кратко о технических характеристиках:
- Двигатель УМЗ 417 ~90 л.с., карбюратор однокамерный К-131
- КПП – 4х ступенчатая УАЗ, полностью синхронизированная + раздатка УАЗ (моноблок).
- Мосты – портальные (с бортовыми редукторами)
- Резина NEXEN 235/75-15 М/Т (30” по замерам)
- Масса ~ 1300 кг
- Максимальная скорость по твердому покрытию ~ 120 км/ч
- Расход топлива: город – 13-15 л/100 км
межгород (80 км/ч) -11-12 л/100 км
бездорожье – 15 л/час
- Клиренс – 30-31 см
- Просвет до рамы 54-55 см
- Угол въезда ~ 65-70 гр.
- Угол съезда ~55-60 гр.

Количество фото: 13
Последнее фото добавлено BOOMBA Декабрь 13 2006 10:03:13
Просмотр альбома
Фото альбомы > Андрей Шилов "BOOMBA"
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1650
Уникальных посетителей: 26,041,107
Новостей: 373
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 926
Форум: 15,206
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Бийская осень 2018
Финал ЧГ "Осенний сл...
"Зона 659" 2018, 2-й...
МВД на майские празд...
Патриот 2007 г.в. Пр...
День Дурака 2018
МВД в защиту Алтайск...
Джип-Масленица 2018
НГ 2018 в Самахе
Рождественское чаепи...
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru